logo
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

14. Специфика со в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

в бизнесе - PR должен способствовать достижению целей компании в области прибыльности в условиях конкуренции с учетом корпоративной социальной ответственности, которая позволяет не только правильно говорить, но и правильно действовать (сотрудничество с общественными организациями - школы, строительство), а также деловая этика. Корпоративная благотворительность, оценка отношений акционеров, финансовая экспертиза, государственный чиновник, выработка рекомендаций относительно информационной стратегии, помощь в подготовке публикаций финансового характера, подготовка годовых отчетов для показа компании и ее деятельности, а также пр-поддержка маркетинга: подготовка рекламных новостей, установление личных отношений с клиентами, влияние на источник воздействия (спонсорская поддержка), сообщение о преимуществах нового товара, защита продукции в кризисно ситуации (ответы на критику или необоснованные заявления)

в политике - правительство почти во всем полагается на служб пр. Поддержка информированности населения, приобщение к участию граждан в пработ правительства, пр-спец служат посредниками между правительством и гражданами.

в государственных учреждениях - увеличение популярности миссии организации, разработка каналов коммуникаций с теми, кому служат данные организации, создание и поддержка хорошей атмосферы для привлечений инвестиций, информатизация и стимул главные движущие силы данной организации (служащих, добровольцев) к непрерывной и продуктивной деятельности, направленной на поддержание миссии организации.

в общественных объединениях - предоставлять членам объединений полезную информацию, увеличивать размер объединений посредством привлечения новых членов. Согласование точки зрения членов для достижения более конструктивных позиций, поддерживать развит своей отрасли или профессии, влиять на решения правительства, объединение усилий для совершенствования товаров и услуг, повышенный уровень общественной поддержки, обучение новых членов и разработка программ по повышению уровня образования, выработка стиля общения и поведения среди членов, который увеличит уровень общественного доверия к объединению.