logo
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

102. Массовые мероприятия в спорте, искусстве, туризме и других сферах - как инструмент внутреннего pr.

Массовые мероприятия (спорт, искусство, туризм и т.д.). Здесь все зависит от вашей фантазии, но не увлекайтесь. Если вы всю жизнь мечтали научиться кататься на водных лыжах или ваш начальник обожает оперу, то совсем не значит, что коллектив тоже готов слушать «Царскую невесту» в 4-х действиях, даже в Большом театре. Выбирайте мероприятия, в которых могут быть задействованы как можно больше людей. Пример. Чемпионат по футболу между филиалами (подразделениями) вашей компании. Если придуманное вами мероприятие кажется вам гениальным, вас поддержала рабочая группа, вам выделили бюджет, но часть сотрудников вас не поддерживает, не отчаивайтесь! Если проект получится, с каждым последующим проектом число оппонентов будет уменьшаться, а рейтинг внутреннего PR расти.