71. Крупнейшие международные коммерческие pr-компании и сети pr-агентств.
Edelman PR Worldwide - 1 из крупн международ независ PR-компаний. Основ в 1952 г. Семейная компания,принадлежит семье Edelman.Выручка в 2003 г. - $238 млн, $45,5 млн из них получены в Европе. 39 офисов, не считая аффилиатов.1800 сотрудников.Главный- Ричард Эдельман
Fleishman-Hillard Inc. —1 из ведущих междунар сетевых коммуникац компаний. Штаб-квартира наход в Сент-Луисе, США. У Fleishman-Hillard 85 собств офисов по всему миру. Аг-тво входит в состав Omnicom Group Inc., междунар холдинга, объединяющего сетевые и специализ рекламные, маркетинг, коммуник агентства. Omnicom Group работает с 5000 клиентов в 100 странах.
Interpublic Group of Companies — третья по величине рекл компания в мире, работающая в 130 странах. Кроме Draft FCB в числе ее ведущих агентств McCann Worldgroup и Lowe & Partners.
Omnicom Group—америк транснацион коммуникац холдинг со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США.Образ в 1986 году в результате объедин 3 крупных рекламно-коммуникац компаний:Batten,Barton,Durstine&Osborn(BBDO), Doyle Dane Bernbach(DDB) и Needham Harper.Сеть Omnicom Group насчит более 160 компаний, оказывающ услуги в области рекл, маркетин, медиазакупок,СО, стратегиче планирования, в том числе крупн междунар сети рекл агентств.
Fleishman-Hillard,крупнейшее междунар PR-аген входящее в холдинг Omnicom, и росс агентство Vanguard PR созд совместное аген в России.С 2005 года успешно сотруднич в рамках ведения кампаний по ряду клиентов. Новая форма сотрудничества двух агентств позвол объед ресурсы(более 40 специалов),знания, возможности и дел.связи для более активного развит бизнеса в России и экспансии на рынки других стран, в частности на Украину и в Казахстан.
Worldcom Public Relations Group явл крупн в мире сетью независ частных агентств в области СО,105 офисов в 91 городе мира.Основ в 1988 году, самая мощная, современная сеть PR фирм,способных обслуживать национальных, междунар и мультинацион клиентов, при этом сохраняя гибкость и ориентацию на решение самых различ проблем клиентов, что характерно для независ агентств по СО.
Eurocom Worldwide - ассоциация независ PR агентств, объединяю 29 компаний, в кот работает более 1,200 специалов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру.предлаг уникальную экспертизу в области маркет коммуник и междунар PR-стратегий.
Weber Shandwick входит в группу The Interpublic Group of Companies и явл 1 из ведущих PR-агентств мира, имеет представительства в основных центрах деловой и медиа-активности, а также в столицах крупн стран мира.Специализир на полном комплексе PR-услуг в таких сферах, как репутац менеджмент, антикриз управление, консалтинг, public affairs и лоббирование, маркет PR, B2B, investor relations и др.
Waggener Edstrom Worldwide Inc.(WE)—междунар независ агентство по СО, основ в 1983 году.Осн направления агентства—технологии, здравоохр, масс коммуникации, корпорат коммуникации и потребит маркетинг.Включает более 700 сотрудников и 15 офисов в странах Сев.Америки, Азии и Европы.
Росс.агентства:Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидир национ коммуникац компаний.Имеет опыт успешн работы на всей территории РФ.Клиентами явл крупн национальные и транснац компании, органы власти и некомм фонды.ООО "Агентство гуманитарных технологий АГТ"зарегистр в 1996г. С самого начала компания специализир на построении корпорат коммуника.Активно развив, бизнес расширялся и диверсифицировался. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объедин под общим брендом "Коммуникац группа АГТ".в группу входят 10 самостоят компаний.Группа компаний «Деловая Лига» основ в 1991 году и явл 1 из старейших профессион бизнес-структур на рынке СО, маркетинг коммуникац и инфо.
- 1. Многообразие определений понятия «связи с общественностью». Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами смк и сми.
- 2. Понятие информации. Критерии оценки социальной информации.
- 3. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов по Со в сша, Европе и России.
- 4. Основные этапы со в России.
- I. 1991 – 1994 годы – период начального формирования пр-рынка.
- II. 1994 – 2002 годы – период формирования развитой отрасли.
- III. 2003 год – начало нового периода, обретение нового качества пр-отрасли.
- 5. Журналистская информация.
- 6 И 8. Задачи и функции со в современном гражданском обществе.
- 7. Массовые информационные потоки.
- 9. Система и типология сми.
- 10. Структура российского телевещания.
- 12. Журнальные издания.
- 13. Рейтинг радиостанций. Предпочтения аудитории по типам передач.
- 14. Специфика со в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
- 15. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью
- 16. Отрасли-лидеры по использованию приёмов и методов со.
- 17. Профессиональные требования к специалисту по со.
- 18. Важнейшие тенденции в развитии отечественного радиовещания.
- 19. Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик рилейшнз».
- 20. Особенности развития телевидения в России (с 90-ых годов 20 века)
- 21. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- 22. Разновидности современного телевидения. Телевизионные новинки.
- 23. Классификация мероприятий в со.
- 24. Интернет как многофункциональная система. Популярные сетевые службы.
- 25. Виды презентаций.
- 26. Организация работы редакции. Журналистский корпус.
- 27. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.
- 28. Источники информации смк.
- 29. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в со.
- 30. Сми как предприятие.
- 31. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со.
- 32. Рынок современной прессы. Позиционирование издания.
- 33. Основные виды специальных со-мероприятий.
- 34. Ценообразование и себестоимость продукции сми.
- 35. Классификация pr-мероприятий для журналистов (media relations).
- 36. Оценка спроса и стимулирование сбыта.
- 37. Лицензирование в со.
- 38. Распространение издания.
- 39. Понятие «crisis management». Особенности деятельности.
- 40. Стандарты качества информации
- 41. Основные требования к корпоративному стилю и имеджевой корпоративной рекламе.
- 42. Со в редакционной структуре.
- 43 Вопрос. Характеристика особенностей формирования и развития российской Школы «паблик рилейшнз».
- 44. Творчество в журналистской деятельности.
- 45. Классификация pr-агентств.
- 46. Содержание творческой деятельности в журналистской работе.
- 47. Техника создания новостного повода.
- 48. Готовность к успешной профессиональной творческой деятельности.
- 49 И 57. Виды исследований в со.
- 50. Ступени профессиональной творческой деятельности.
- 51. Этика и профессиональные стандарты в со.
- 52. Ремесло и творчество в профессиональной деятельности журналиста.
- 53. Методика проведения мониторинга социально-политических процессов в обществе.
- 54. Этика во взаимоотношениях с журналистами.
- 55. Использование новых информационных технологий в работе журналиста.
- 56. Система социального прогнозирования и управления политическими процессами как элемент политического консалтинга.
- 58. Технические средства и их роль в творческой деятельности журналиста.
- 59 И 65. Главные российские ассоциации специалистов в области со.
- 60. Общая характеристика информационных жанров.
- 61. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr-специалиста.
- 62. Общая характеристика аналитических жанров.
- 63. Основные международные кодексы профессиональных стандартов в области со.
- 64. Общая характеристика художественно-публицистических жанров.
- 66. Телевизионные жанры.
- 67. Различия в задачах и функциях расо и акос в России.
- 68. Журналистское расследование.
- 69. Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по со.
- 70. Профессионально-этические нормы и правила журналиста как этические категории.
- 71. Крупнейшие международные коммерческие pr-компании и сети pr-агентств.
- 72. Право на доступ к информации для журналистов и редакций сми.
- 73. Классификация pr-технологий.
- 74. Виды средств коммуникаций и эффективность воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.
- 75. Особенности использования средств коммуникации в кризисных ситуациях.
- 76 И 79. Критерии эффективности взаимоотношений со сми.
- 77. Сертификация pr-агентств и pr-специалистов.
- 78. Виды pr-мероприятий по взаимодействию со сми.
- 80. Отношения сми и ветвей государственной власти.
- 81. Различные критерии оценки эффективности со.
- 83. Роль и значение коммуникационных технологии pr-деятельности в социальной сфере.
- 85 Основные способы формирования pr-технологий в социальной сфере
- 86. Роль pr-технологий в социальной сфере.
- 87. Социальные pr-технологии: сущность, общая характеристика.
- 88 Социальный пр в сфере культуры
- 89. Понятие и особенности социальных пр-технологий (я подкорректировала вопрос, который Ксюша Бамбуля не знала, куда отнести)
- 90 Использование pr-технологий по ознакомлению общественности с деятельностью субъектов системы социальной защиты.
- 91. Особенности социального pr, основные требования, предъявляемые к нему
- 92 Понятия «имидж», «репутация», «доверие» в социальных взаимоотношениях и особенности их использования pr-специалистами.
- 93 Характеристика pr-воздействий со стороны учреждений и организаций социальной направленности.
- 94. Роль коммуникативных технологий в социальных инвестициях, деятельность pr-специалиста в их реализации.
- 96 Сми как средство pr-воздействия социального субъекта по достижению своих целей.
- 97. Виды социального pr и их общая характеристика
- 98. Роль специалиста по связям с общественностью в социальной сфере.
- 99 Типы коммуникационного взаимодействия в социальной структуре
- 100. Благотворительность и её составляющие, роль pr-специалистов в их реализации.
- 101. Долгосрочные социальные программы, роль pr-технологий в их реализации.
- 102. Массовые мероприятия в спорте, искусстве, туризме и других сферах - как инструмент внутреннего pr.
- 103.Тренинги, как инструмент внутреннего pr.
- 104. Собрания, как инструмент внутреннего pr.
- 105. Доска почета, как инструмент внутреннего pr.
- 106. Доска объявлений, как инструмент внутреннего pr.
- 107. Слухи, как инструмент внутреннего pr.
- 108. Особенности социально-ответственного бизнеса и его характеристика.
- 109. Социальный аудит: сущность, содержание, основные функции и роль pr-специалистов в повышении его эффективности.
- 110. Формы и способы установления pr-взаимодействия с некоммерческими организациями и объединениями. (не уверена)
- 111. Патронирование как pr-метод поддержания репутации организации.
- 112. Особенности методов pr-взаимодействия с некоммерческими организациями. (не уверена).
- 113. Социальные проекты: этапы разработки и роль pr-технологий в их реализации.
- 114. Функции социальных проектов и деятельность pr-специалистов в их успешной реализации.
- 115. Социальные проекты: общая характеристика, разновидности и роль pr-специалистов в их реализации.
- 116. Фандрейзинг как pr-технология: общая характеристика и особенности его применения.
- 117. Особенности pr-технологий при реализации спонсорской поддержки организации (предприятия).
- 118. Виды некоммерческих объединений и их роль при реализации pr-воздействия в социальной сфере.
- 119. Социально-политическое содержание основных функций служб по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления.
- 120. Социальные программы, как инструмент внутреннего pr.