logo
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

19. Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик рилейшнз».

-исследование. Связан с выявлением проблем, с которыми сталкивается организация в определённый период существования, и возможностей, которые перед ней открываются. На этой стадии закладывается фундамент для всех последующих шагов в процессе решения поставленных задач. Гл.вопрос:«Что происходит?»;

-планирование и программирование. Инфо, собранная на 1этапе, используется для выработки стратегии и тактики деят-ти PR при реализации целей, стоящих перед организацией .Вопрос: «Исходя из того, что нам известно о сит, что именно необходимо предпринять, какие нужно произвести изменения, о чем необходимо сообщить?»;

-действия и коммуникацию. включает в себя реализацию программы действий и коммуникации для достижения поставленных целей и зад. вопросы: «Кто, как, когда и где должен осуществить конкретные действия и коммуникацию?»;

- оценку результатов. заключительная стадия процесса, включающая оценку подготовки, реализацию и эффективность выполнения программы. В зависимости от ответа на вопрос: «Как мы справились (справляемся) с решением проблем?», - программа может быть продолжена или завершена.