118. Виды некоммерческих объединений и их роль при реализации pr-воздействия в социальной сфере.
ПР-взаимодействие с некоммерческими организациями строится для создания благоприятного общественного мнения и выстраивания репутации социально ответственного бизнеса. Это взаимодействие направлено на установление дружеских контактов и развитие паблисити. К основным формам такого взаимодействия относятся спонсорство, патронирование, благотворительность.
Ассоциация и союз - некоммерческая организация, которая создается путем объединения коммерческих или некоммерческих организаций в целях координации их деятельности, а равно для представления и защиты общих имущественных интересов.
Автономная некоммерческая организация - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическим лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Некоммерческое партнерство - основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении целей охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также для иных целей, направленных на достижение общественных благ.
Учреждение - некоммерческая организация, создаваемая собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, и финансируется полностью или частично этим собственником.
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами на основе добровольных имущественных вкладов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели.
Товарищество собственников жилья - форма объединения домовладельцев для совместного управления и обеспечения эксплуатации комплекса недвижимого имущества в кондоминиуме, владения, пользования и в установленных законодательством РФ пределах распоряжения общим имуществом.
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах. Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и (или) участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым в виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде (конференции) или общем собрании.
Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения. Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями). В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг.
Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания. Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц.
Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.
Кредитный потребительский кооператив граждан - потребительский кооператив граждан, созданный гражданами, добровольно объединившимися для удовлетворения потребностей в финансовой взаимопомощи. Кредитные потребительские кооперативы граждан могут создаваться по признаку общности места жительства, трудовой деятельности, профессиональной принадлежности или любой иной общности граждан.
Жилищный накопительный кооператив - потребительский кооператив, созданный как добровольное объединение граждан на основе членства в целях удовлетворения потребностей членов кооператива в жилых помещениях путем объединения членами кооператива паевых взносов. По общему правилу число членов кооператива не может быть менее чем 50 человек и более чем 5 000 человек.
Религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками:
вероисповедание;
совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний;
обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.
Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение)
- 1. Многообразие определений понятия «связи с общественностью». Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами смк и сми.
- 2. Понятие информации. Критерии оценки социальной информации.
- 3. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов по Со в сша, Европе и России.
- 4. Основные этапы со в России.
- I. 1991 – 1994 годы – период начального формирования пр-рынка.
- II. 1994 – 2002 годы – период формирования развитой отрасли.
- III. 2003 год – начало нового периода, обретение нового качества пр-отрасли.
- 5. Журналистская информация.
- 6 И 8. Задачи и функции со в современном гражданском обществе.
- 7. Массовые информационные потоки.
- 9. Система и типология сми.
- 10. Структура российского телевещания.
- 12. Журнальные издания.
- 13. Рейтинг радиостанций. Предпочтения аудитории по типам передач.
- 14. Специфика со в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
- 15. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью
- 16. Отрасли-лидеры по использованию приёмов и методов со.
- 17. Профессиональные требования к специалисту по со.
- 18. Важнейшие тенденции в развитии отечественного радиовещания.
- 19. Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик рилейшнз».
- 20. Особенности развития телевидения в России (с 90-ых годов 20 века)
- 21. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- 22. Разновидности современного телевидения. Телевизионные новинки.
- 23. Классификация мероприятий в со.
- 24. Интернет как многофункциональная система. Популярные сетевые службы.
- 25. Виды презентаций.
- 26. Организация работы редакции. Журналистский корпус.
- 27. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.
- 28. Источники информации смк.
- 29. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в со.
- 30. Сми как предприятие.
- 31. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в со.
- 32. Рынок современной прессы. Позиционирование издания.
- 33. Основные виды специальных со-мероприятий.
- 34. Ценообразование и себестоимость продукции сми.
- 35. Классификация pr-мероприятий для журналистов (media relations).
- 36. Оценка спроса и стимулирование сбыта.
- 37. Лицензирование в со.
- 38. Распространение издания.
- 39. Понятие «crisis management». Особенности деятельности.
- 40. Стандарты качества информации
- 41. Основные требования к корпоративному стилю и имеджевой корпоративной рекламе.
- 42. Со в редакционной структуре.
- 43 Вопрос. Характеристика особенностей формирования и развития российской Школы «паблик рилейшнз».
- 44. Творчество в журналистской деятельности.
- 45. Классификация pr-агентств.
- 46. Содержание творческой деятельности в журналистской работе.
- 47. Техника создания новостного повода.
- 48. Готовность к успешной профессиональной творческой деятельности.
- 49 И 57. Виды исследований в со.
- 50. Ступени профессиональной творческой деятельности.
- 51. Этика и профессиональные стандарты в со.
- 52. Ремесло и творчество в профессиональной деятельности журналиста.
- 53. Методика проведения мониторинга социально-политических процессов в обществе.
- 54. Этика во взаимоотношениях с журналистами.
- 55. Использование новых информационных технологий в работе журналиста.
- 56. Система социального прогнозирования и управления политическими процессами как элемент политического консалтинга.
- 58. Технические средства и их роль в творческой деятельности журналиста.
- 59 И 65. Главные российские ассоциации специалистов в области со.
- 60. Общая характеристика информационных жанров.
- 61. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr-специалиста.
- 62. Общая характеристика аналитических жанров.
- 63. Основные международные кодексы профессиональных стандартов в области со.
- 64. Общая характеристика художественно-публицистических жанров.
- 66. Телевизионные жанры.
- 67. Различия в задачах и функциях расо и акос в России.
- 68. Журналистское расследование.
- 69. Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по со.
- 70. Профессионально-этические нормы и правила журналиста как этические категории.
- 71. Крупнейшие международные коммерческие pr-компании и сети pr-агентств.
- 72. Право на доступ к информации для журналистов и редакций сми.
- 73. Классификация pr-технологий.
- 74. Виды средств коммуникаций и эффективность воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.
- 75. Особенности использования средств коммуникации в кризисных ситуациях.
- 76 И 79. Критерии эффективности взаимоотношений со сми.
- 77. Сертификация pr-агентств и pr-специалистов.
- 78. Виды pr-мероприятий по взаимодействию со сми.
- 80. Отношения сми и ветвей государственной власти.
- 81. Различные критерии оценки эффективности со.
- 83. Роль и значение коммуникационных технологии pr-деятельности в социальной сфере.
- 85 Основные способы формирования pr-технологий в социальной сфере
- 86. Роль pr-технологий в социальной сфере.
- 87. Социальные pr-технологии: сущность, общая характеристика.
- 88 Социальный пр в сфере культуры
- 89. Понятие и особенности социальных пр-технологий (я подкорректировала вопрос, который Ксюша Бамбуля не знала, куда отнести)
- 90 Использование pr-технологий по ознакомлению общественности с деятельностью субъектов системы социальной защиты.
- 91. Особенности социального pr, основные требования, предъявляемые к нему
- 92 Понятия «имидж», «репутация», «доверие» в социальных взаимоотношениях и особенности их использования pr-специалистами.
- 93 Характеристика pr-воздействий со стороны учреждений и организаций социальной направленности.
- 94. Роль коммуникативных технологий в социальных инвестициях, деятельность pr-специалиста в их реализации.
- 96 Сми как средство pr-воздействия социального субъекта по достижению своих целей.
- 97. Виды социального pr и их общая характеристика
- 98. Роль специалиста по связям с общественностью в социальной сфере.
- 99 Типы коммуникационного взаимодействия в социальной структуре
- 100. Благотворительность и её составляющие, роль pr-специалистов в их реализации.
- 101. Долгосрочные социальные программы, роль pr-технологий в их реализации.
- 102. Массовые мероприятия в спорте, искусстве, туризме и других сферах - как инструмент внутреннего pr.
- 103.Тренинги, как инструмент внутреннего pr.
- 104. Собрания, как инструмент внутреннего pr.
- 105. Доска почета, как инструмент внутреннего pr.
- 106. Доска объявлений, как инструмент внутреннего pr.
- 107. Слухи, как инструмент внутреннего pr.
- 108. Особенности социально-ответственного бизнеса и его характеристика.
- 109. Социальный аудит: сущность, содержание, основные функции и роль pr-специалистов в повышении его эффективности.
- 110. Формы и способы установления pr-взаимодействия с некоммерческими организациями и объединениями. (не уверена)
- 111. Патронирование как pr-метод поддержания репутации организации.
- 112. Особенности методов pr-взаимодействия с некоммерческими организациями. (не уверена).
- 113. Социальные проекты: этапы разработки и роль pr-технологий в их реализации.
- 114. Функции социальных проектов и деятельность pr-специалистов в их успешной реализации.
- 115. Социальные проекты: общая характеристика, разновидности и роль pr-специалистов в их реализации.
- 116. Фандрейзинг как pr-технология: общая характеристика и особенности его применения.
- 117. Особенности pr-технологий при реализации спонсорской поддержки организации (предприятия).
- 118. Виды некоммерческих объединений и их роль при реализации pr-воздействия в социальной сфере.
- 119. Социально-политическое содержание основных функций служб по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления.
- 120. Социальные программы, как инструмент внутреннего pr.