logo
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

67. Различия в задачах и функциях расо и акос в России.

РАСО - Росс ассоц по СОсозд в июле 1991 г. Этим было объявлено о выдел public relation в Росс в отд отрасль, участники кот заботятся об уровне и кач-ве предост ими услуг. РАСО сотрудн с IPRA, СЕRP, Америк общ-ом PR (PRSA) и др професс объединен PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое рос PR-агтво и др юр лицо, кот предост услуги высокого кач-ва и соблюд принципы професс этики.Стать членами могут также физ лица - росс и зарубежн специалы, ученые и практич работники, профессион занимающ СО или заинтерес в услугах Асс.

Принципы професс этики закрепл в Деклар професс и этич принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принят на конфер РАСО в ноябре 1994 г. Деклар была дополнена др док-тами, не носящими обязательного хар-ра, но открытыми для присоединен:- Хартией принципов сотруд-тва и конкур на росс рынке услуг по СО(«Хартия 11-ти»),- Хартией «Политич консультанты за честные выборы»

АКОС - Асс компаний-консультантов в сфере общ связей созд 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиб авторитетн професс росс PR-агетв.Объединившиеся в Асс PR-агентства пред полный спектр усл по СО:- отнош со сми, - связи с професс сообществами, - общ организ и правит стр-рами,- формир корпорат имиджа, - управл маркетинг коммуник, - связи с акционерами и управл корпорат отнош,- управл криз сит, - провед предвыборн камп,- исследов общ мнения.АКОС обьедин только незав коммерч PR-структуры в отличие от РАСО членами кот явл все, кто так-либо связан со сферой общ коммуник, в том числе госуд организ, уч центры, подраздел фирм и т.д.АКОС призвана реш задачи развития PR как сферы бизнеса.Целями деят АКОС явл:- на внутр рынке - наращ потенциала дел активности в сфере PR, повыш професс уровня росс рынка public relation, внедр на нем междунар станд-тов кач-ва работы конс-тов;- на внешн - развитие междунар контактов росс PR-агентств, позиционир членов АКОС как надежных партнеров, облад высоким професс и пользующихся всей палитрой соврем инструментов и методовPR.