Чем «загружать» свой мозг?
Рис. 23 Как заработать на iPone
Книгу можно сравнить с компьютерной программой, а мозг с компьютером. Хотя, естественно аналогия весьма условна, т.к. в мозге, в отличии от компьютера, происходят с «программами книг» удивительные метаморфозы. Тем не менее, что книги, что программы нужны для нормальной работы, как мозга, так и компьютера. То, какие книги станут вашими программами, а какие нет, зависит от массы факторов и уходит далеко за рамки данного труда, но как показывает моя практика – чем больше программ-книг вы проработаете, тем лучше. Разные ограниченные индивидуумы могут сказать, что «голова же не резиновая», «всего не выучишь», «слишком умным быть тоже плохо» и в таком духе. Не буду разбирать в данной книге все заблуждения инфантильных анахронизмов, которых, к сожалению, довольно много. Разберу лишь первый.
Тут как никогда уместна аналогия с компьютером. Память в компьютере тоже ограничена. Но я, как и многие разбирающиеся в ПК люди, разбил жесткий диск на два. На одном хранятся все программы, это, если продолжить нашу аналогию с мозгом, долговременная память и внешние носители (так званый экзокортексс), а на другом, системном диске, программы установлены и работающие. При необходимости, могу установить с диска-хранения ту или иную программу и начать её использовать. Так же могу вспомнить материал той или иной книги, а могу и не вспомнить, и она будет так и валятся в глубинах моего подсознания. Если материала становится слишком много то, как и на компьютере, так и в мозге можно задействовать программы поиска дубликатов, архивирования данных, внешние дополнительные хранилища и т.д. Увы, молодая психология, как наука, еще не дошла до прогрессивных и эффективных рабочих осознанных аналогов архивации и дефрагментации данных в мозге, подобно информатике. Тем не менее, есть техники, которые отчасти описаны в философских учениях, и в частности в нагвализме. Например, к таким техникам можно отнести, так званые «Перепросмотр» и составление «Инвентарного списк». Но пока данные учения на 99% оказываются профанацией, хотя достойны отдельной книги. Радует, что некоторые базовые алгоритмы у нас все же встроены, и их можно и нужно развивать, а не бояться перегрузить мозг. Более того, о некоторых техниках можно узнать с тех же книг. Т.е. по аналогии с ПК можно их до установить. Далее алгоритмы сжатия данных и поиска дубликатов можно улучшать, как раз-таки скачивая и загружая в свой мозг книги. Книги подобные этой, или другие по саморазвитию, самосовершенствованию, получению полезных знаний и т.д... Естественно, что помимо, загрузки книг (программ) их надо еще и правильно инсталлировать. Часто, как и в мозге, так и на компьютере, коды разных программ, мемов могут конфликтовать друг с другом. Поэтому, грамотный читатель, как и опытный программист, должен абстрагироваться и перейти на уровень выше: постоянно заниматься самоанализом и самосовершенствованием, модернизируя и улучшая свой мозг, как операционную систему, что бы он (она если ОС) могла работать не только быстро и эффективно, но и качественно и разносторонне; используя различное оборудование, контактируя с другими, чистя себя от вирусов и многое другое. Опять же, повторюсь, данная тема уходит далеко за рамки этого труда. Но бегло её следовало затронуть и тут, дабы показать читателю, что книги надо прорабатывать не только просто так, а с пользой, и роль книг значительно больше, чем многие себе представляют. В отличии от коротеньких сообщений, статей и др. материала книги и из-за своего размера, и из-за линейности воспринимаемой информации могут оказать значительное влияние на личность. Поэтому, помните: мы не только то, что мы едим, но и то, что мы слушаем и читаем. Возможно, данную тему я разовью детальнее в этом труде, а возможно в другом.
Напоследок хочу добавить (если я про это уже писал, то напомнить) что я, к примеру, стараюсь слушать научно-популярные или научные книги. Хотя, в редких исключениях, читаю признанные шедевры художественной литературы, если считаю, что они актуальны и сейчас, или из них можно получить полезную информацию. Ко всей информации, вне зависимости от авторитетов, отношусь критично, и большой багаж знаний, а главное их практическое применение дает мне возможность сформировать именно тот базис, основных эпистемологических программ моего мышления, которые отделяют зерна знаний от плевел глупости. Этот базис постоянно корректируется и изменяется, надеюсь в лучшую сторону.
К сожалению, приходилось сталкиваться с довольно «хитрыми» книгами. Их не стоит читать. Особенно людям с маленьким багажом знаний. О парочке таких книг писал в статьях: Пропаганда в книгах. Сайты и книги, профанирующие философию нагвализма. Пересказывать их тут не буду. Я все токи дочитал данные книги до конца. Но, обладая различными знаниями и имея возможность сравнивать и оценивать критично, сразу понял, что эти книги являются суррогатом определенных знаний, в которых замаскированно продвигается обман. Авторы некоторых книг преследуют какие-то свои мелкие меркантильные цели. Особенно яркий пример таких книг, книги о политике, религии, заработку. Поэтому с ними надо быть осторожным. Повторюсь, единственный способ застраховать себя от дезинформации это критично относится ко всему, анализировать, а не брать все на веру, и, как это ни странно, прорабатывать как можно больше книг с различными точками зрения. Расширяя свой кругозор и скепсис можно противостоять глупости. Особенно это актуально в эру информационного шума, от которого, оставаясь полноценным членом общества, не удастся ни спрятаться, ни скрыться. Поэтому лучшая защита — это вооружение знаниями, критичность, скептицизм, самоанализ, развитие, стремление к беспристрастным суждениям и честности, прежде всего по отношению к себе. Касательно честности и требовательности к себе, думаю, лучше всего подходит термин «безжалостность», который описан в философских учениях толтеков. Так что не буду тут его расписывать. Читайте. Но помните, что очень много суррогата. Его, авторы книг, могут писать, как сознательно, в попытке завербовать и навязать какое-то мнение, либо не сознательно, искренне ошибаясь.
- Книга 3.0 Слушайте! Издание 1 том 1
- Преди! словие
- Все права разрешены.
- Как пользоваться этой книгой. Легенда.
- Форматирование.
- Иллюстрации.
- Вариант в формате .Рdf
- Примечания и сноски
- Эпиграф
- Содержание
- Вступительная часть.
- Приношу свои изминения.
- Актуальность.
- Критика. Громатика.
- Структура книги.
- Две книги.
- Уже разрешившиеся проблемы. Программы.
- 1 § Глоссарий. Словарь моих терминов.
- Что есть книга? Книга или не книга?!
- Мое определение книги,
- Самиздат.
- Минусы самиздата Низкое качество.
- Сомнительная достоверность.
- Отсутствие цензуры.
- Плюсы самиздата.
- Бесплатность.
- Простота.
- Авторство.
- Широкие возможности.
- Неадекватные противники прогресса - обскурантисты.
- Староверы, они же: старообрядцы
- Собственно, староверы.
- Религиозные.
- Не религиозные.
- Группы риска.
- Смешанные категории …
- Консерваторы и староверы?
- Резюмирую и подытожу.
- Темная масса.
- Читатель – вернись, я все прощу!
- Не надо путать с нормальными людьми.
- Ит определения.
- Электронные книги и ридеры. (устройства).
- Ридеры (программы).
- Цифровые книги. (Электронные книги.)
- Аудиокниги.
- 2 § Грязная бумага. ВиО.
- Электронные или бумажные книги?
- Критика аргументов адептов бумаги.
- Выдержки с темы ВиО. Большинство книг, … не влезают…
- Книги в читалке - литературой не являются.
- Книгу через замочную скважину.
- Примерно 2 % людей …
- А вот «впечатляющие» аргументы:
- Шж (обсуждение моих статей по теме книг).
- - «Хочется полистать страницы «живьем».
- Комментарии в начале.
- Переписка с Алланой Ибри
- Переписка со Степаном Вангаевым
- Не худой троль, но очен подлый -- Сергей в. Воробьев
- Среди комментирующих были и грамотные люди.
- Выводы и пояснения.
- Более грамотная критика.
- Особенности электронных устройств. А если планшет потеряют?
- А если украдут?
- А если поломают?
- Умышленные.
- Случайная.
- Произвольные браки.
- Если пропал свет?
- Пару слов в защиту бумаги.
- Краткое обобщение и перспективы.
- Морально этические и физиологические особенности.
- - Детям планшет нельзя т.К. Они будут смотреть на нем пор….
- Не только британские «ученые».
- Пару слов о яркости. Как же правильно отрегулировать яркость?
- Что вы делаете?
- Где вы находитесь?
- Программы по автоизменению яркости.
- Работа за компьютером.
- Работа за книгой.
- Почему библиотекарю доплачивают за вредность.
- Чем же так вредна эта книжная пыль?
- Подытожу.
- « Трансформация высших психических функций …»
- Хорошее начало, усыпляющее бдительность.
- ПоносЛось…
- Ну полный обьем…
- Осторожно! в бумажных книгах нет кнопок «выйти»!
- Интерактивная доска не калькулятор!
- Анализ. Обобщение критики.
- Корни обскурантизма. Серьезная патология.
- 8 Преимуществ которые дают цифровые книги.
- Проблемы и перспективы.
- Зачем и как распознавать книги?
- 5 Преимущества распознанного (так называемого ocRтекста):
- Код буквы и картинки – книга глазами эвм.
- Еще кратенько по форматам и программам.
- Выводы и советы.
- Некоторые комментарии к вышеприведённой статье.
- Мой ответ:
- Другой комментарий:
- 3 § Звук букв
- Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами.
- Что такое Аудиокниги и синтезаторы речи.
- Аудиокнига.
- Синтезаторы речи.
- Преимущества аудиокниг. -аудиокниги не требуют программы.
- - Произношение, ударение, интонация, дикция и др. Фикции.
- Преимущества синтезаторов речи.
- - Закладки.
- - Скорость.
- - Прослушивания любого текста.
- - Размер занимаемой постоянной памяти.
- - Возможность посмотреть текст.
- - Поиск.
- - Целая книга.
- - Тембр и голос.
- - Цена.
- Резюмируя вышеописанное.
- Проработка текстов – глазами или ушами?
- Чтения глазами. Преимущества. Можно прочесть текст глазами.
- Графика в тексте и т.П.
- Копировать, редактировать, делать пометки, подчеркивать.
- Серфинг
- Недостатки.
- Прослушивание текста. Преимущества.
- Новые возможности.
- Скорость.
- Слабовидящим.
- Недостатки.
- Еще пару слов критикуя бумагу.
- Советы использования синтезаторов речи. Меры предосторожности.
- Внимание!!!
- Другие опасности.
- Общие советы. Еще раз о непереносимости звуков на слух.
- Мои физиологические особенности и размышления.
- Не словом, а делом.
- Прочесть книги вместо других.
- Подготовка материала.
- Чем «загружать» свой мозг?
- Как я нахожу книги.
- Пусть это войдет в привычку.
- Страх потери индивидуальности.
- Моя проблема - не с кем обсудить книги.
- П. С. В дополнение.
- Практические советы.
- Алгоритм действий.
- Где взять книги?
- Скачать с интернета.
- Электронные онлайн библиотеки. Сайты, специализирующиеся на книгах.
- Тематические библиотеки
- Ресурсы с различным материалом.
- Оцифровать.
- Программы в общем.
- Пару слов о онлайн сервисах.
- Общие моменты.
- Синтезатор речи (голоса).
- Программа синтеза речи.
- Почему бы не сделать синтезатор и программу в одном комплекте?
- Резюмируя.
- Синтез речи в разных ос.
- Линукс.
- Андроид, iPhone, iPad.
- Древние смартфоны. Symbian os
- Веббраузер.
- Выводы.
- Железо.
- Блютус гарнитура. Приобретение.
- Как подключить.
- Модернизация (обгрейд) гарнитуры.
- 4.1 § Похожие проекты
- Отзыв о фильме Google и всемирный мозг 2013.
- 1. Аффторам.
- 2. Теперь перейдем ближе к Googl.
- 3 Что можно посоветовать Гуглу.
- Googl в глаз
- 15X4 Special - Что такое 15x4?
- Проблема «книжного пьянства».
- Ссылки на полезные книги.
- Классификация закладок.
- Другое.
- Минусы.
- 4.2 § Книги тех же и смежных тем.
- Книга 2.0 или 3.0 (в пользу бесплатных…)
- Общая критика платных книг.
- Подробнее о книге 2.0
- Плюсы Книги 2.0
- Глубокие познания в физиологии органов чувств и мозга.
- Перспективные онлайн сервисы общей работы.
- Одна глобальная книга с гиперссылками
- Примеры и возможности глобальной утраты данных
- Джейсон о самиздате и парадоксе выбора.
- Оплата.
- Минусы. Коммерческий упор.
- Архаичность взглядов.
- Критика Облаков.
- Захват с экрана.
- Не отделяет контент от железа.
- Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
- Книжные обложки?
- Что еще оцифровать?
- Книга в новой медийной среде к. Н. Костюк Из преимуществ.
- Из недостатков.
- Как я добывал книгу Костюка.
- Резюмируя.
- Нетократия Александра Барда.
- Какое все это имеет отношение к данной книги?
- Искусство чтения. Как понимать книги – 2015 Фостер Томас
- История чтения – 2008 Мангуэль Альберто
- О чем и я писал.
- Старые страхи и вечно актуальные проблемы.
- Есть ли у нас кубинские рабочие цехов по закрутке сигар?
- Мангуэль о Гутенберге и компютерах.
- Книги с базовыми эпистемологическими моментами.
- Дэвид Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса 2016.
- Альтшуллер г. Верткин и. Как стать гением.
- Станислава Лема. Пару слов о его двух книгах. Диалоги.
- О книге Лема, «Сумма технологий»
- Пару слов о Пелевине.
- Антикопирайт, м. Вербицкий
- Манифест свободного творчества.
- Традиционная система современного рабовладения. Что делать?
- 5 § Палки в колеса
- Деревянные чурбаны. Или кому выгодно продавать бумажные книги.
- Сектанты.
- Политики.
- Учебные учреждения.
- Вся бюрократическая система. Ксерокопии и бумажные документы.
- Круговорот бумаги в абсурде.
- Мир зрячих слепцов.
- Ходящие по потолку.
- Гиперссылки с бумажного документа? Гиперссылки под текстом.
- Догадайтесь сами: %d1%8f%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d0%b5%d1%8e
- Государственная копрография.
- А где же они все будут работать?
- Верхушка власти.
- Законодательство и авторские права.
- П. С. Еще пару примеров.
- Зачем все это надо? Зачем писать очередную книгу?
- 6 § Перспективы
- Пессимистичные.
- Деградация, атрофия и вымирание.
- Генерация полного Пи…
- Ожиревшие корпорации.
- Все останется как есть.
- Война роботов. Вы на чьей стороне?
- Реалистичные.
- Книга, подстраивающаяся под читателя.
- Переводы.
- Форматы и уровни сложности.
- Многа букав? Ограничить размер всей книги.
- Выкинуть некоторые главы.
- Дата редактирования.
- Группа любимых авторов книги 3.0.
- Стиль повествования.
- Структура книги.
- Адаптация книги для прослушивания.
- Формулы.
- Смайлики и графика.
- Форматирование текста и гиперссылки.
- Синхронизация материала. Соавторство и рейтинги.
- Гибкая книга 4.0.
- Резюме и не большая критика.
- Смежные технологии.
- Будущее синтезаторов речи.
- Синтез речи при дублировании фильмов.
- Синтез речи и понимания речи машиной.
- Проговаривание сообщений от ос.
- Восприятие книги телом.
- Автоматизация.
- Голос в текст.
- Книги, написанные роботом.
- Пару слов о перспективах и роли нейронных сетей.
- П. С. Еще пару слов о управлении пк голосом.
- Выводы. Сама суть.
- Выводы смежных технологий.
- В образовании.
- Цифровая грамотность в образовании.
- Краткая история грамотности.
- Суровая реальность образования.
- Безграмотное образование.
- Исключения из правил.
- Оптимистичные. В образовании. Планшеты вместо книг.
- Почему именно книги? Есть же статьи и сайты.
- Поиск книг.
- Облака ноосферы.
- Роль книг в азах цифрового бессмертия.
- Индивидуальная книга жизни.
- YouTube потеря данных.
- Viber потеря данных.
- Как должно быть и как можно реализовать.
- 7 § Выводы Не панацея.
- Что делать?
- Завершение.
- Прослушал. Список любимых книг.
- 8 § Послесловье Благодарности.
- Финансовая поддержка.
- О книге.
- Последние строки о дописывании.
- Об авторе.
- Интернет визитка
- Как я себя позиционирую.
- Планы на будущее. Хотелось бы написать или найти.
- Полное содержание.
- Список использованной литературы?