Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
Абсолютно согласен. Если не ошибаюсь, под «нашей нацией» Мерковски подразумевает американцев, или другие высокоразвитые, но деградирующие страны, победившие в холодной войне. Думаю, данная проблема связана не только с ихней нацией. Но, как это не странно, и с нашей. Более того корень проблем, по-видимому, у нашей и у его нации связан. Хотя и является разными сторонами одной медали. Разными, но тесно взаимосвязанными крайностями бедных и богатых, победителей и побежденных, рабовладельцев и рабов.
Дилемма двух крайностей очень распространена в Мире. Она не дает не только нациям, но и глобальной цивилизации развиваться. Проблему нашей нации, а точнее стран проигравших холодную войну я описывал выше. Она встречается во многих главах данного труда. Встречаясь как фон, по сути, является базисом и первопричиной. В одной из своих будущих книг хочу донести эту парадигму понимания как для тех, кто проиграл, так и для тех, кто победил.
По сути, на данный момент победитель и проигравший находится в положении паразит и жертва. Если обычная война больше напоминает атаку хищника или поединок между двумя конкурирующими субъектами, то холодная война — это томительный и хронический паразитизм. Увы, законы и принципы эволюции в данном контексте актуальны и в социуме. А к чему приводит тактика паразитизма, мы все прекрасно знаем. Жертва не гибнет, а продолжает свое мучительное существование в нашем случае — это постоянная выкачка мозгов и ресурсов благодаря продажным подставным лидерам наших стран, ведущих ущербную для своей страны политику. Снижение уровня образования, науки, формирование покорного и глупого стада рабов. Многое с вышеописанного, делается не заметно для окружающих, и не на прямую, а через лоббирование тех или иных законов, формирование ущербной культуры, морали и т.д.
В то же время, как это не странно и организм паразита от такого сосуществования не в выигрыше. На протяжении нескольких поколений людей, так же, как и сотен поколений природной эволюции, многие системы организма паразита атрофируется. Он уже не может существовать самостоятельно. У него гипертрофируется репродуктивная система, часто идет накопление массы самого тела, и атрофия конечностей. Идет и атрофия органов чувств, которые просто не нужны при ведении паразитической формы существования. Интерполяция данной аналогии справедлива и для целых стран и наций. Насколько мне известно, проблема ожирения весьма распространена в развитых странах, в то время как в странах, с которых они «тянут соки», стран жертв, а точнее основной массы их представителей, напротив, процветает голод и кахексия. Но и это не самое страшное. Аналогом атрофии органов чувств, в социуме является не только обычная атрофия органов чувств, но и атрофия информационных потоков. Паразитам не нужно решать сложные задачи поиска пропитания, поэтому у них атрофируется не только зрение, слух и т.д. но и атрофируется нервная система. Более подробно про эволюционный патогенез паразитизма и то, что в перспективе грозит нашим странам, хотел бы написать в отдельной книге. Рассмотреть в ней и покритиковать проект КОБ - генерала Петрова, проект Венера - Жака Фреско и многие другие… Значительно дополнив и переработав данные фундаментальные знания основываясь на современных научных взглядах и изысканиях. Но скорей всего я не найду на это времени т.к. нахожусь в социальном рабстве, живя в стране, проигравшей в холодной войне и терпящей паразитов, которые сами не развиваются, и другим не дают этого делать.
П. с. пора уже перестать играть в антагонистические игры и вспомнить о синергизме (игра с ненулевой суммой).
- Книга 3.0 Слушайте! Издание 1 том 1
- Преди! словие
- Все права разрешены.
- Как пользоваться этой книгой. Легенда.
- Форматирование.
- Иллюстрации.
- Вариант в формате .Рdf
- Примечания и сноски
- Эпиграф
- Содержание
- Вступительная часть.
- Приношу свои изминения.
- Актуальность.
- Критика. Громатика.
- Структура книги.
- Две книги.
- Уже разрешившиеся проблемы. Программы.
- 1 § Глоссарий. Словарь моих терминов.
- Что есть книга? Книга или не книга?!
- Мое определение книги,
- Самиздат.
- Минусы самиздата Низкое качество.
- Сомнительная достоверность.
- Отсутствие цензуры.
- Плюсы самиздата.
- Бесплатность.
- Простота.
- Авторство.
- Широкие возможности.
- Неадекватные противники прогресса - обскурантисты.
- Староверы, они же: старообрядцы
- Собственно, староверы.
- Религиозные.
- Не религиозные.
- Группы риска.
- Смешанные категории …
- Консерваторы и староверы?
- Резюмирую и подытожу.
- Темная масса.
- Читатель – вернись, я все прощу!
- Не надо путать с нормальными людьми.
- Ит определения.
- Электронные книги и ридеры. (устройства).
- Ридеры (программы).
- Цифровые книги. (Электронные книги.)
- Аудиокниги.
- 2 § Грязная бумага. ВиО.
- Электронные или бумажные книги?
- Критика аргументов адептов бумаги.
- Выдержки с темы ВиО. Большинство книг, … не влезают…
- Книги в читалке - литературой не являются.
- Книгу через замочную скважину.
- Примерно 2 % людей …
- А вот «впечатляющие» аргументы:
- Шж (обсуждение моих статей по теме книг).
- - «Хочется полистать страницы «живьем».
- Комментарии в начале.
- Переписка с Алланой Ибри
- Переписка со Степаном Вангаевым
- Не худой троль, но очен подлый -- Сергей в. Воробьев
- Среди комментирующих были и грамотные люди.
- Выводы и пояснения.
- Более грамотная критика.
- Особенности электронных устройств. А если планшет потеряют?
- А если украдут?
- А если поломают?
- Умышленные.
- Случайная.
- Произвольные браки.
- Если пропал свет?
- Пару слов в защиту бумаги.
- Краткое обобщение и перспективы.
- Морально этические и физиологические особенности.
- - Детям планшет нельзя т.К. Они будут смотреть на нем пор….
- Не только британские «ученые».
- Пару слов о яркости. Как же правильно отрегулировать яркость?
- Что вы делаете?
- Где вы находитесь?
- Программы по автоизменению яркости.
- Работа за компьютером.
- Работа за книгой.
- Почему библиотекарю доплачивают за вредность.
- Чем же так вредна эта книжная пыль?
- Подытожу.
- « Трансформация высших психических функций …»
- Хорошее начало, усыпляющее бдительность.
- ПоносЛось…
- Ну полный обьем…
- Осторожно! в бумажных книгах нет кнопок «выйти»!
- Интерактивная доска не калькулятор!
- Анализ. Обобщение критики.
- Корни обскурантизма. Серьезная патология.
- 8 Преимуществ которые дают цифровые книги.
- Проблемы и перспективы.
- Зачем и как распознавать книги?
- 5 Преимущества распознанного (так называемого ocRтекста):
- Код буквы и картинки – книга глазами эвм.
- Еще кратенько по форматам и программам.
- Выводы и советы.
- Некоторые комментарии к вышеприведённой статье.
- Мой ответ:
- Другой комментарий:
- 3 § Звук букв
- Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами.
- Что такое Аудиокниги и синтезаторы речи.
- Аудиокнига.
- Синтезаторы речи.
- Преимущества аудиокниг. -аудиокниги не требуют программы.
- - Произношение, ударение, интонация, дикция и др. Фикции.
- Преимущества синтезаторов речи.
- - Закладки.
- - Скорость.
- - Прослушивания любого текста.
- - Размер занимаемой постоянной памяти.
- - Возможность посмотреть текст.
- - Поиск.
- - Целая книга.
- - Тембр и голос.
- - Цена.
- Резюмируя вышеописанное.
- Проработка текстов – глазами или ушами?
- Чтения глазами. Преимущества. Можно прочесть текст глазами.
- Графика в тексте и т.П.
- Копировать, редактировать, делать пометки, подчеркивать.
- Серфинг
- Недостатки.
- Прослушивание текста. Преимущества.
- Новые возможности.
- Скорость.
- Слабовидящим.
- Недостатки.
- Еще пару слов критикуя бумагу.
- Советы использования синтезаторов речи. Меры предосторожности.
- Внимание!!!
- Другие опасности.
- Общие советы. Еще раз о непереносимости звуков на слух.
- Мои физиологические особенности и размышления.
- Не словом, а делом.
- Прочесть книги вместо других.
- Подготовка материала.
- Чем «загружать» свой мозг?
- Как я нахожу книги.
- Пусть это войдет в привычку.
- Страх потери индивидуальности.
- Моя проблема - не с кем обсудить книги.
- П. С. В дополнение.
- Практические советы.
- Алгоритм действий.
- Где взять книги?
- Скачать с интернета.
- Электронные онлайн библиотеки. Сайты, специализирующиеся на книгах.
- Тематические библиотеки
- Ресурсы с различным материалом.
- Оцифровать.
- Программы в общем.
- Пару слов о онлайн сервисах.
- Общие моменты.
- Синтезатор речи (голоса).
- Программа синтеза речи.
- Почему бы не сделать синтезатор и программу в одном комплекте?
- Резюмируя.
- Синтез речи в разных ос.
- Линукс.
- Андроид, iPhone, iPad.
- Древние смартфоны. Symbian os
- Веббраузер.
- Выводы.
- Железо.
- Блютус гарнитура. Приобретение.
- Как подключить.
- Модернизация (обгрейд) гарнитуры.
- 4.1 § Похожие проекты
- Отзыв о фильме Google и всемирный мозг 2013.
- 1. Аффторам.
- 2. Теперь перейдем ближе к Googl.
- 3 Что можно посоветовать Гуглу.
- Googl в глаз
- 15X4 Special - Что такое 15x4?
- Проблема «книжного пьянства».
- Ссылки на полезные книги.
- Классификация закладок.
- Другое.
- Минусы.
- 4.2 § Книги тех же и смежных тем.
- Книга 2.0 или 3.0 (в пользу бесплатных…)
- Общая критика платных книг.
- Подробнее о книге 2.0
- Плюсы Книги 2.0
- Глубокие познания в физиологии органов чувств и мозга.
- Перспективные онлайн сервисы общей работы.
- Одна глобальная книга с гиперссылками
- Примеры и возможности глобальной утраты данных
- Джейсон о самиздате и парадоксе выбора.
- Оплата.
- Минусы. Коммерческий упор.
- Архаичность взглядов.
- Критика Облаков.
- Захват с экрана.
- Не отделяет контент от железа.
- Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
- Книжные обложки?
- Что еще оцифровать?
- Книга в новой медийной среде к. Н. Костюк Из преимуществ.
- Из недостатков.
- Как я добывал книгу Костюка.
- Резюмируя.
- Нетократия Александра Барда.
- Какое все это имеет отношение к данной книги?
- Искусство чтения. Как понимать книги – 2015 Фостер Томас
- История чтения – 2008 Мангуэль Альберто
- О чем и я писал.
- Старые страхи и вечно актуальные проблемы.
- Есть ли у нас кубинские рабочие цехов по закрутке сигар?
- Мангуэль о Гутенберге и компютерах.
- Книги с базовыми эпистемологическими моментами.
- Дэвид Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса 2016.
- Альтшуллер г. Верткин и. Как стать гением.
- Станислава Лема. Пару слов о его двух книгах. Диалоги.
- О книге Лема, «Сумма технологий»
- Пару слов о Пелевине.
- Антикопирайт, м. Вербицкий
- Манифест свободного творчества.
- Традиционная система современного рабовладения. Что делать?
- 5 § Палки в колеса
- Деревянные чурбаны. Или кому выгодно продавать бумажные книги.
- Сектанты.
- Политики.
- Учебные учреждения.
- Вся бюрократическая система. Ксерокопии и бумажные документы.
- Круговорот бумаги в абсурде.
- Мир зрячих слепцов.
- Ходящие по потолку.
- Гиперссылки с бумажного документа? Гиперссылки под текстом.
- Догадайтесь сами: %d1%8f%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d0%b5%d1%8e
- Государственная копрография.
- А где же они все будут работать?
- Верхушка власти.
- Законодательство и авторские права.
- П. С. Еще пару примеров.
- Зачем все это надо? Зачем писать очередную книгу?
- 6 § Перспективы
- Пессимистичные.
- Деградация, атрофия и вымирание.
- Генерация полного Пи…
- Ожиревшие корпорации.
- Все останется как есть.
- Война роботов. Вы на чьей стороне?
- Реалистичные.
- Книга, подстраивающаяся под читателя.
- Переводы.
- Форматы и уровни сложности.
- Многа букав? Ограничить размер всей книги.
- Выкинуть некоторые главы.
- Дата редактирования.
- Группа любимых авторов книги 3.0.
- Стиль повествования.
- Структура книги.
- Адаптация книги для прослушивания.
- Формулы.
- Смайлики и графика.
- Форматирование текста и гиперссылки.
- Синхронизация материала. Соавторство и рейтинги.
- Гибкая книга 4.0.
- Резюме и не большая критика.
- Смежные технологии.
- Будущее синтезаторов речи.
- Синтез речи при дублировании фильмов.
- Синтез речи и понимания речи машиной.
- Проговаривание сообщений от ос.
- Восприятие книги телом.
- Автоматизация.
- Голос в текст.
- Книги, написанные роботом.
- Пару слов о перспективах и роли нейронных сетей.
- П. С. Еще пару слов о управлении пк голосом.
- Выводы. Сама суть.
- Выводы смежных технологий.
- В образовании.
- Цифровая грамотность в образовании.
- Краткая история грамотности.
- Суровая реальность образования.
- Безграмотное образование.
- Исключения из правил.
- Оптимистичные. В образовании. Планшеты вместо книг.
- Почему именно книги? Есть же статьи и сайты.
- Поиск книг.
- Облака ноосферы.
- Роль книг в азах цифрового бессмертия.
- Индивидуальная книга жизни.
- YouTube потеря данных.
- Viber потеря данных.
- Как должно быть и как можно реализовать.
- 7 § Выводы Не панацея.
- Что делать?
- Завершение.
- Прослушал. Список любимых книг.
- 8 § Послесловье Благодарности.
- Финансовая поддержка.
- О книге.
- Последние строки о дописывании.
- Об авторе.
- Интернет визитка
- Как я себя позиционирую.
- Планы на будущее. Хотелось бы написать или найти.
- Полное содержание.
- Список использованной литературы?