7 § Выводы Не панацея.
Теперь, когда читатель дошел до этих строк, я поясню, в чем подлог. Мне не однократно доводилось читать некоторые научные труды, в которых авторы тех или иных изобретений описывали их чуть ли не как панацею от всего, и сунули их применения куда надо и куда не надо. Я не такой. Я чту «неписанные» кодексы настоящих беспристрастных ученых, о которых в современной коррумпированной и продажной науке уже и не заикаются. Поэтому стараюсь видеть не только преимущества, но и недостатки. Пытаюсь, по возможности смотреть на все как можно беспристрастнее и объективнее.
После всего вышеописанного, у кого-то может сложиться впечатление, что стоит только включить синтезаторы речи, начать прослушивать книги и жизнь, так сказать, «наладится». Спешу, после 300 с лишним страниц данного опуса, разочаровать читателя. Нет. Не наладится. Да, я все это время склонял и расписывал преимущества, которые дают как синтезаторы, так и современные технологии в целом. Но, посмотрите на меня. Я, будучи, насколько могу о себе судить, не глупым и довольно целеустремленным человеком, зарабатываю минимальную зарплату влачу свое жалкое существование, в одной из самых коррумпированных и колониальных стран мира. О чем это говорит. Люди не далекие, могут сразу предположить, что это говорит о том, что и моя техника проработки информации и все советы не стоят и ломаного гроша, не работают, а также являются абсолютно бесполезными. Увы, многие воспитаны в стили социал-дарвинизма, достойного отдельной книги. Поэтому непосредственно на нем не буду останавливаться, а лишь приведу аналогию своего труда с компьютером, а себя с программистом который пытается создать программу способную кардинально изменить мир. Часть кода уже написана. Проверена. Эта часть действительно работает. Но она не меняет весь Мир, т.к. является только частью. И всё-таки, то, что уже сделано, дает возможность писать и читать коды, например, в джунглях, среди дикарей. Но дикари естественно этого не понимают. Они люди простые, им ничего не известно о кодах, о том, как они могли бы реализовываться. Им важнее непосредственные конкретные осязаемые проблемы. Они не вдумываются в суть и в причины их возникновения. Им главное, какую не будь антилопу замочить, да пузо набить. Что они скажут, глядя на программиста, работающего за компьютером? Они могут задать вполне резонный для них вопрос, который явно покажет, стоит ли игра свеч. – «А сколько программист может замочить антилоп? А сколько он может сорвать бананов с самой высокой пальмы?» И в таком духе. Естественно они не получат вдохновляющих ответов. Для них труд программиста покажется пустой тратой времени, а сам компьютер бесполезной машиной. И в чем-то они будут правы. А именно в том, что чертеж корабля — это еще не корабль и теория без практики мертва. Поэтому с одной стороны не стоит умолять значение теории, т.к. практика без теории слепа, но и не надо забывать про практику. Мой труд, не смотря на массу практических советов, все же больше направлен на реализацию фундаментальных теоретических знаний. Само по себе, бессмысленное прослушивание книг, вряд ли даст надлежащий результат. Особенно в мире рабов, где люди, приземленные и им главное получить сразу практический эффект. Если бы я изобрел метод как за 5 минут заработать 1000 баксов, то это бы пошло на ура. Или если бы я написал очень красивую, но бессмысленную очередную мыльную басню с жанра фантастики, детектива, драмы. Наверно у неё было бы больше шансов взыскать расположения обывателей. Если продолжить аналогию, это то же что и предложить дикарям новый способ рвать бананы быстрее и больше. Или больше убивать антилоп. Но когда им предлагаешь план постройки фермы, на которой они бы не сразу, а через пару лет смогли бы выращивать этих антилоп тысячами, они теряют интерес, т.к. в виду ограниченности ума и слабо развитой второй сигнальной системы не могут найти взаимосвязи постройки фермы с выгодой. Они всегда будут питаться синицами, даже умирая от недоедания т.к. живут по принципу лучше синица в кармане, чем журавель в небе. Одна из немногих возможностей получить журавля в нашей стране, это по быстренькому, его у кого-то украсть, или найти где он «плохо лежит». Вот такая стратегия согласуется с социал-дарвинизмом и такие люди у нас действительно успешны, пользуются почетом и уважением. С одной стороны, им завидуют, с другой осуждают. Но путь грамотного человека, честно пробирающегося через терни к звездам не прост. Он полон ошибок, подводных камней, не решенных проблем. Но это путь, ведущий к благополучию как личному, так и общества в целом, а не банальному грабежу которое у нас так популярно. Этим путем идут ученые, они пробуют, ошибаются, пробуют снова. Иногда люди не знают про героев, которым они обязаны всем. Иногда про героев узнают спустя года после их смерти. Для быдла кумирами являются поп-дивы, воры-депутаты, отъявленные уголовники и рецидивисты. Но не ученые, которые дали нам электричество, медицину, технологии. Медицину, лечащую массу болезней и победившую чуму, холеру, черную оспу. Технологии, дающие возможность перемещаться чуть ли не со скоростью звука, оказавшись, за пару дней, в любом уголке земного шара; общаться, практический с каждым, почти со скоростью света. Поэтому наш мир, это мир неблагодарного стада свиней.
Наш Мир во многом похож на мир Курта Воннегута, из рассказа-антиутопии «Гаррисон Бержерон». Там описано общество, где неполноценность стала основным принципом: красивые обязаны носить уродующие их маски, сильные — таскать тяжелые гири, а умным в уши транслируются шумы, мешающие думать. У нас тоже не любят умных, иногда им завидуют, иногда принижают и практический никогда не ценят, т.к. оценивать не кому.
Можно с этим смериться, заняв свое достойное место у одной из кормушек с отходами, а можно попытаться стать настоящим человеком, что на много сложнее. Данная книга дает возможность сделать первый маленький шаг, куда вы пойдете дальше, и как вы будите её использовать, зависит только от Вас самих.
- Книга 3.0 Слушайте! Издание 1 том 1
- Преди! словие
- Все права разрешены.
- Как пользоваться этой книгой. Легенда.
- Форматирование.
- Иллюстрации.
- Вариант в формате .Рdf
- Примечания и сноски
- Эпиграф
- Содержание
- Вступительная часть.
- Приношу свои изминения.
- Актуальность.
- Критика. Громатика.
- Структура книги.
- Две книги.
- Уже разрешившиеся проблемы. Программы.
- 1 § Глоссарий. Словарь моих терминов.
- Что есть книга? Книга или не книга?!
- Мое определение книги,
- Самиздат.
- Минусы самиздата Низкое качество.
- Сомнительная достоверность.
- Отсутствие цензуры.
- Плюсы самиздата.
- Бесплатность.
- Простота.
- Авторство.
- Широкие возможности.
- Неадекватные противники прогресса - обскурантисты.
- Староверы, они же: старообрядцы
- Собственно, староверы.
- Религиозные.
- Не религиозные.
- Группы риска.
- Смешанные категории …
- Консерваторы и староверы?
- Резюмирую и подытожу.
- Темная масса.
- Читатель – вернись, я все прощу!
- Не надо путать с нормальными людьми.
- Ит определения.
- Электронные книги и ридеры. (устройства).
- Ридеры (программы).
- Цифровые книги. (Электронные книги.)
- Аудиокниги.
- 2 § Грязная бумага. ВиО.
- Электронные или бумажные книги?
- Критика аргументов адептов бумаги.
- Выдержки с темы ВиО. Большинство книг, … не влезают…
- Книги в читалке - литературой не являются.
- Книгу через замочную скважину.
- Примерно 2 % людей …
- А вот «впечатляющие» аргументы:
- Шж (обсуждение моих статей по теме книг).
- - «Хочется полистать страницы «живьем».
- Комментарии в начале.
- Переписка с Алланой Ибри
- Переписка со Степаном Вангаевым
- Не худой троль, но очен подлый -- Сергей в. Воробьев
- Среди комментирующих были и грамотные люди.
- Выводы и пояснения.
- Более грамотная критика.
- Особенности электронных устройств. А если планшет потеряют?
- А если украдут?
- А если поломают?
- Умышленные.
- Случайная.
- Произвольные браки.
- Если пропал свет?
- Пару слов в защиту бумаги.
- Краткое обобщение и перспективы.
- Морально этические и физиологические особенности.
- - Детям планшет нельзя т.К. Они будут смотреть на нем пор….
- Не только британские «ученые».
- Пару слов о яркости. Как же правильно отрегулировать яркость?
- Что вы делаете?
- Где вы находитесь?
- Программы по автоизменению яркости.
- Работа за компьютером.
- Работа за книгой.
- Почему библиотекарю доплачивают за вредность.
- Чем же так вредна эта книжная пыль?
- Подытожу.
- « Трансформация высших психических функций …»
- Хорошее начало, усыпляющее бдительность.
- ПоносЛось…
- Ну полный обьем…
- Осторожно! в бумажных книгах нет кнопок «выйти»!
- Интерактивная доска не калькулятор!
- Анализ. Обобщение критики.
- Корни обскурантизма. Серьезная патология.
- 8 Преимуществ которые дают цифровые книги.
- Проблемы и перспективы.
- Зачем и как распознавать книги?
- 5 Преимущества распознанного (так называемого ocRтекста):
- Код буквы и картинки – книга глазами эвм.
- Еще кратенько по форматам и программам.
- Выводы и советы.
- Некоторые комментарии к вышеприведённой статье.
- Мой ответ:
- Другой комментарий:
- 3 § Звук букв
- Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами.
- Что такое Аудиокниги и синтезаторы речи.
- Аудиокнига.
- Синтезаторы речи.
- Преимущества аудиокниг. -аудиокниги не требуют программы.
- - Произношение, ударение, интонация, дикция и др. Фикции.
- Преимущества синтезаторов речи.
- - Закладки.
- - Скорость.
- - Прослушивания любого текста.
- - Размер занимаемой постоянной памяти.
- - Возможность посмотреть текст.
- - Поиск.
- - Целая книга.
- - Тембр и голос.
- - Цена.
- Резюмируя вышеописанное.
- Проработка текстов – глазами или ушами?
- Чтения глазами. Преимущества. Можно прочесть текст глазами.
- Графика в тексте и т.П.
- Копировать, редактировать, делать пометки, подчеркивать.
- Серфинг
- Недостатки.
- Прослушивание текста. Преимущества.
- Новые возможности.
- Скорость.
- Слабовидящим.
- Недостатки.
- Еще пару слов критикуя бумагу.
- Советы использования синтезаторов речи. Меры предосторожности.
- Внимание!!!
- Другие опасности.
- Общие советы. Еще раз о непереносимости звуков на слух.
- Мои физиологические особенности и размышления.
- Не словом, а делом.
- Прочесть книги вместо других.
- Подготовка материала.
- Чем «загружать» свой мозг?
- Как я нахожу книги.
- Пусть это войдет в привычку.
- Страх потери индивидуальности.
- Моя проблема - не с кем обсудить книги.
- П. С. В дополнение.
- Практические советы.
- Алгоритм действий.
- Где взять книги?
- Скачать с интернета.
- Электронные онлайн библиотеки. Сайты, специализирующиеся на книгах.
- Тематические библиотеки
- Ресурсы с различным материалом.
- Оцифровать.
- Программы в общем.
- Пару слов о онлайн сервисах.
- Общие моменты.
- Синтезатор речи (голоса).
- Программа синтеза речи.
- Почему бы не сделать синтезатор и программу в одном комплекте?
- Резюмируя.
- Синтез речи в разных ос.
- Линукс.
- Андроид, iPhone, iPad.
- Древние смартфоны. Symbian os
- Веббраузер.
- Выводы.
- Железо.
- Блютус гарнитура. Приобретение.
- Как подключить.
- Модернизация (обгрейд) гарнитуры.
- 4.1 § Похожие проекты
- Отзыв о фильме Google и всемирный мозг 2013.
- 1. Аффторам.
- 2. Теперь перейдем ближе к Googl.
- 3 Что можно посоветовать Гуглу.
- Googl в глаз
- 15X4 Special - Что такое 15x4?
- Проблема «книжного пьянства».
- Ссылки на полезные книги.
- Классификация закладок.
- Другое.
- Минусы.
- 4.2 § Книги тех же и смежных тем.
- Книга 2.0 или 3.0 (в пользу бесплатных…)
- Общая критика платных книг.
- Подробнее о книге 2.0
- Плюсы Книги 2.0
- Глубокие познания в физиологии органов чувств и мозга.
- Перспективные онлайн сервисы общей работы.
- Одна глобальная книга с гиперссылками
- Примеры и возможности глобальной утраты данных
- Джейсон о самиздате и парадоксе выбора.
- Оплата.
- Минусы. Коммерческий упор.
- Архаичность взглядов.
- Критика Облаков.
- Захват с экрана.
- Не отделяет контент от железа.
- Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
- Книжные обложки?
- Что еще оцифровать?
- Книга в новой медийной среде к. Н. Костюк Из преимуществ.
- Из недостатков.
- Как я добывал книгу Костюка.
- Резюмируя.
- Нетократия Александра Барда.
- Какое все это имеет отношение к данной книги?
- Искусство чтения. Как понимать книги – 2015 Фостер Томас
- История чтения – 2008 Мангуэль Альберто
- О чем и я писал.
- Старые страхи и вечно актуальные проблемы.
- Есть ли у нас кубинские рабочие цехов по закрутке сигар?
- Мангуэль о Гутенберге и компютерах.
- Книги с базовыми эпистемологическими моментами.
- Дэвид Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса 2016.
- Альтшуллер г. Верткин и. Как стать гением.
- Станислава Лема. Пару слов о его двух книгах. Диалоги.
- О книге Лема, «Сумма технологий»
- Пару слов о Пелевине.
- Антикопирайт, м. Вербицкий
- Манифест свободного творчества.
- Традиционная система современного рабовладения. Что делать?
- 5 § Палки в колеса
- Деревянные чурбаны. Или кому выгодно продавать бумажные книги.
- Сектанты.
- Политики.
- Учебные учреждения.
- Вся бюрократическая система. Ксерокопии и бумажные документы.
- Круговорот бумаги в абсурде.
- Мир зрячих слепцов.
- Ходящие по потолку.
- Гиперссылки с бумажного документа? Гиперссылки под текстом.
- Догадайтесь сами: %d1%8f%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d0%b5%d1%8e
- Государственная копрография.
- А где же они все будут работать?
- Верхушка власти.
- Законодательство и авторские права.
- П. С. Еще пару примеров.
- Зачем все это надо? Зачем писать очередную книгу?
- 6 § Перспективы
- Пессимистичные.
- Деградация, атрофия и вымирание.
- Генерация полного Пи…
- Ожиревшие корпорации.
- Все останется как есть.
- Война роботов. Вы на чьей стороне?
- Реалистичные.
- Книга, подстраивающаяся под читателя.
- Переводы.
- Форматы и уровни сложности.
- Многа букав? Ограничить размер всей книги.
- Выкинуть некоторые главы.
- Дата редактирования.
- Группа любимых авторов книги 3.0.
- Стиль повествования.
- Структура книги.
- Адаптация книги для прослушивания.
- Формулы.
- Смайлики и графика.
- Форматирование текста и гиперссылки.
- Синхронизация материала. Соавторство и рейтинги.
- Гибкая книга 4.0.
- Резюме и не большая критика.
- Смежные технологии.
- Будущее синтезаторов речи.
- Синтез речи при дублировании фильмов.
- Синтез речи и понимания речи машиной.
- Проговаривание сообщений от ос.
- Восприятие книги телом.
- Автоматизация.
- Голос в текст.
- Книги, написанные роботом.
- Пару слов о перспективах и роли нейронных сетей.
- П. С. Еще пару слов о управлении пк голосом.
- Выводы. Сама суть.
- Выводы смежных технологий.
- В образовании.
- Цифровая грамотность в образовании.
- Краткая история грамотности.
- Суровая реальность образования.
- Безграмотное образование.
- Исключения из правил.
- Оптимистичные. В образовании. Планшеты вместо книг.
- Почему именно книги? Есть же статьи и сайты.
- Поиск книг.
- Облака ноосферы.
- Роль книг в азах цифрового бессмертия.
- Индивидуальная книга жизни.
- YouTube потеря данных.
- Viber потеря данных.
- Как должно быть и как можно реализовать.
- 7 § Выводы Не панацея.
- Что делать?
- Завершение.
- Прослушал. Список любимых книг.
- 8 § Послесловье Благодарности.
- Финансовая поддержка.
- О книге.
- Последние строки о дописывании.
- Об авторе.
- Интернет визитка
- Как я себя позиционирую.
- Планы на будущее. Хотелось бы написать или найти.
- Полное содержание.
- Список использованной литературы?