logo
Болгарчук Р

Сектанты.

Анекдот: Разговаривают два продавца.

Ну и какие вам новинки завезли?

Да вот привезли две книги — «Божья роса» и «Пища богов».

И о чём там пишут?

«Божья роса» оказалась о пользе уринотерапии. А вторую мы и открывать не стали...

© http://anekdoty.ru/pro-knigi/page/9/?f=r

Рис. 94 Разбросанные листовки.

Думаю, многим приходилось сталкиваться с разными религиозными фанатами, раздающими книги. Данная паразитическая схема имеет, как правило, замкнутый порочный круг. Книгами, буклетами и др. бумажками религиозные фанаты всех мастей и окрасок вербуют своих зазомбированных адептов, о которых шла речь в начале книги. А те, в свою очередь, либо непосредственно делают благотворительные взносы, идущие на такую же макулатуру, либо просто, своим количеством, дают возможность лидерам сект и религиозных школ вмешиваться в политику, дела государства, внедряя свои ущербные идеи, дурманя все больше и больше народа. Конечно, не что им не мешает это все делать и без книг. Но именно бумажные книги читают те, кто незнаком с современными технологиями. Т.е. с помощью бумаге легче всего найти сегмент, общества который, больше подвержен влияниям и меньше склонен к критичному мышлению. Конечно, сектанты осваивают и современные ИТ. Уже давно есть и цифровые книги, вербующие последователей, и закрытые сайты. Но все же с помощью старых методов им это делать проще, т.к. это в интернете можно с лёгкостью зайти хотя бы в Вики и глянуть, что она думает по этому поводу, или зайти на другой сайт с критикой, оценив материал более объективно. А если вас зазывают в секту, на какие-то обряды, то, именно в тот же момент, особенно когда отсутствует доступ к интернету, проверить достоверность информации труднее. Поэтому для сект и религий книги все токи играют большее значение. А сектанты, в свою очередь, штампуя религиозную литературу, поддерживают архаичную бумагу.

Помимо религиозных сект есть и другие индивидуумы, занятые в различных сегментах общества и пропагандирующие бессмысленную печать. Часто на улицах раздают рекламные буклеты, брошюры, которые, как правило, выбрасываются сразу же после того, как попадают в руки. Они, в основном так же работают по подобной схеме и опираются на примитивные особенности работы психики. Желание что-то понюхать, подержать в руках и т.д. В основном, такой устарелый вид рекламы, это тоже деньги, выброшенные в никуда.