logo
Болгарчук Р

Генерация полного Пи…

Анекдот: Все книги по самосовершенствованию сводятся к тому, что человек из Беверли—Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта.

© http://anekdoty.ru/pro-knigi/page/6/?f=r

Рис. 96 Реклама.

Помимо обскурантистов, описанных ранее, меня все больше пугают другая категория блюдей. Это разные «промоутеры», «мерчандрайзлеры», и специалисты по «юзабилити». Вот они, действительно сулят печальные перспективы развитию ИТ. Именно у них есть уникальное умение делать подмену понятий и выдавать что-то плохое за хорошее.

Вот, например, пару жизненных анекдотов: «Новинка! Вода с консервантом! В качестве консерванта используется этиловый спирт (40%).» или «Вчера в магазине покупаю кетчуп, цена 65 руб. Захожу сегодня, на него скидка, читаю на ценнике: "старая цена 95, новая 75 руб." Хорошо, что купил вчера, а не сегодня со скидкой!»

«Рекламу, в которой довольные люди пользуются новой операционной системой Microsoft, нужно сопровождать сноской:

Не пытайтесь это повторить - все трюки выполнены профессионалами!» Источник anekdot.ru. Не раз подобное критиковал в некоторых своих статьях, увы, нет времени искать. Пока напишу на вскидку как это примерно выглядит на основе уже вышеописанного.

Например, «интерфейс стал еще более удобным! Теперь кнопки управления спрятаны под маленькой кнопочкой, на которую хрен попадешь с первого раза!».

Или: «вам теперь не придётся искать интересующие вас книги. Вы можете просто, зайти в наш магазин, и мы предложим вам 5 самых популярных и бесполезных книг!».

И - «вам вообще не чего не надо устанавливать на ваш смартфон, в целях безопасности наша компания отключила, возможность установки, какого бы то ни было приложения, и какого бы то ни было изменения. Ваш смартфон, еще никогда не был таким безопасным, как сейчас!»

Самое печальное, что люди это все едят, и потом даже друг другу с хрипом в горле доказывают, что эти нововведения действительно нужны и полезны. А мальчики промоутеры просто зарабатывают, свои грязные деньги, не делая абсолютно не чего. Просто наносят вред и причиняют ущерб, оболванивая людей. Зачем что-то производить и улучшать, если достаточно банально обмануть? И все. Не чего что потребитель будет как голый король. Главное, чтобы он сам верил, что на нем шикарное платье. Что у него самый продвинутый и защищенный дивайс с самой новой операционной системой, и поэтому он круче самой крутой кручи. Что он такой крутой как яйца, сваренные в крутую. А в это время действительно хорошее ПО и материал будут тонуть в информационном шуме, и его совестные разработчики будут нести убытки, т.к. реальные преимущества не будут выдерживать методичной и продуманной рекламы, основанной на лжи, передергивании фактов и откровенном абсурде.