Исключения из правил.
В процессе написания книги, в поисках нюансов оформления, я наткнулся на довольно длинную, подробную и интересную лекцию по ворд: некой Сидоровой Елены Владимировны, «Поля и элементы управления в документах Word»
Не смотря на то, что многое из показанного я знал, тем не менее, узнал и какие-то новые тонкости. Информация подана профессионально, тема раскрыта хорошо. Подобные лекции являются редким исключением, которые лишь подтверждает правила. Жаль, что, мягко говоря, далеко не все преподаватели разбираются в современных технологиях как эта женщина. Понятно, что Сидорова (судя с видео), занимается этим профессионально и имеет большой опыт, тем не менее, повторюсь, многие преподаватели, даже имея стаж работы и соответствующий документ, не могут и не знают сотой доли того, что рассказывается в данном видео их коллеги. Уже хотя бы включали подобные скачанные с YouTubeа лекции, раз купили бумажку, разрешающую им преподавать и зарабатывают не малые деньги. Но даже скачать что-то с YouTubeа, архаичные педагоги, как правило, не в состоянии. Да и желания у них нет. А зачем? Это же не открытый урок. Это на открытом уроке, при повышении квалификации можно поднапрячься. На остальных же уроках можно просто оставляя детей «тихонько посидеть», попутно заниматься какими-то своими делами. Да, что учителя. Данная практика распространена и в разных ПТУ, и ВУЗах. Студенты, благодаря бездарным преподавателям, прожигают лучшие годы своей жизни, либо, просиживая на лентах (занимаясь чем угодно, только не темой занятия), либо преподаватели дают им возможность и вовсе прогуливать уроки, пары. Но, опять же, это тема другой книги, о нашем образовании и науке. Повторюсь, такие как Сидорова действительно есть, но их единицы. Даже в том же YouTube, среди массы лекций и обучающих видео совершенно различных тематик, которые я просмотрел, авторами были в основном разные самоучки, как правило, мужчины средних лет, хотя встречались иногда и подростки. Но вот среди армии профессиональных учителей и педагогов, которые должны заниматься этим непосредственно и официально, такой материал найти крайне сложно. Хотя руководство и пытается, буквально зауши, официально затянуть в Интернет. То вводят электронные журналы, то просят вести свои блоги. Но, по сути, многие педагоги этого просто не делают. Очень часто, если уж сильно их прижмут, то они начинают упрашивать, заставлять кого-то другого. Как говорится – у неумелого, руки не болят. Так и в нашем образовании. Не смотря на то, что в среде образования добровольно-принудительно, пытаются внедрить и социализировать худо-бедно закостенелые кадры. Кадры, которые просто не нужны. Которым уже 100 лет как пора либо переквалифицироваться, либо уйти на заслуженную пенсию, либо уволить, если они не хотят повышать свой квалификационный уровень и работать. И вместо того, чтобы платить не маленькую зарплату, платили бы лучше тем, кто действительно занимается образованием. Тем, кто делает качественные образовательные, обучающие видео на разные тематики, причем делает это совершенно бесплатно, выкладывая на YouTube. А в нашей чудо стране как всегда работают одни, а деньги получают совсем другие. А потом мы удивляемся, почему столько неучей, и почему мы так плохо живем. Хотя, конечно же, плохо живется далеко не всем…
П. с. По этому поводу, под горячую руку, написал одну статейку, исходя с личного горького опыта работы с такими индивидуумами. Фамилии не указывал, но думаю кто знает сам может догадаться «Все профессии нужны, все профессии важны. Специалист по ответственности.»
Вывод.
Резюмируя данный большой подраздел, который мог бы вылиться в парочку книг, мне хочется верить, что вопрос решится. Хотя у него есть несколько вариантов решения.
-
- образовательная система одумается и прислушается к критике подобно моей. Это, судя с того что сейчас происходит маловероятно. По крайней мере, в ближайшей перспективе.
-
– подобно таким энтузиастам как я и в частности данному труду, будет развиваться альтернатива официальному образованию. Да, в альтернативном образовании тоже не все так гладко и есть свои нюансы. Но оно более гибко и у него больше перспектив. Уже сейчас появляется масса проектов самоучек. Многие с них работают на энтузиазме дилетантов, не связанных с архаичными госструктурами. Многие с таких проектов вырастают в гигантские, такие как Googl, фейсбук, википедия. Иронично можно наблюдать, как архаичное образование пытается приобщиться к этим перспективным проектам, как бы ставя галочку задним числом. Но скорей всего у него не чего не выйдет, т.к. как и все остальное в образовании это фикция, жалкая попытка подражания. Скорей всего, официальная образовательная система, еще больше дискредитирует саму себя и проиграет. Проиграет так же, как в свое время, плановая экономика проиграла -- рыночной. Аналогия весьма уместна и в ней много общего. Сразу скажу, что можно было бы и плановую экономику хорошо организовать. В ней так же есть позитивные моменты. Но это тема другой книги. Возможно, из-за староверов и закостенелости госструктур, хромая официальная образовательная система еще долго будет тянуть все соки с граждан, обманывая подрастающее поколение и их родителей; выдавая девальвированные «документы» (бумажки) при этом, совершенно не учитывая тех, кто действительно обладает знаниями и умениями.
-
Могут быть и какие-то другие комбинированные или альтернативные варианты. Под комбинированными, я подразумеваю, разные гибридные схемы образования, в которых взяты лучшие моменты из официального образования и из не официального. Увы, у нас, как правило, берут далеко не лучшее... Ярким примером тому является упомянутый мною ранее популизм в официальном образовании, в котором насильно внедряют Фейсбук, добровольно принудительно обязуя школы выставлять в нем новости. Но в то же время, когда я преподавал в техникуме и создал в контакте группу: «Информация по хирургии для студентов», произвольная инициатива, как и сейчас, кране не одобрялась. Несмотря на то, что в данной группе ней я со студентами решал массу организационных вопросов. Но руководство техникума отреагировало резко негативно. Буквально подняло на смех, обозвав интернет «помойной ямой», а социальные сети - ребячеством. В общем наше образование смотрит как не надо делать и делает, или смотрит как надо делать и не делает. Т.к. делает все из-под палки, для галочки и по команде. А не делает т.к. инициатива и полезные инновации в нашем обществе, как правило, наказуемы. Так же допускаю развитие каких-то мне пока не известных альтернативных вариантов или деградации образования наряду с ИТ.
- Книга 3.0 Слушайте! Издание 1 том 1
- Преди! словие
- Все права разрешены.
- Как пользоваться этой книгой. Легенда.
- Форматирование.
- Иллюстрации.
- Вариант в формате .Рdf
- Примечания и сноски
- Эпиграф
- Содержание
- Вступительная часть.
- Приношу свои изминения.
- Актуальность.
- Критика. Громатика.
- Структура книги.
- Две книги.
- Уже разрешившиеся проблемы. Программы.
- 1 § Глоссарий. Словарь моих терминов.
- Что есть книга? Книга или не книга?!
- Мое определение книги,
- Самиздат.
- Минусы самиздата Низкое качество.
- Сомнительная достоверность.
- Отсутствие цензуры.
- Плюсы самиздата.
- Бесплатность.
- Простота.
- Авторство.
- Широкие возможности.
- Неадекватные противники прогресса - обскурантисты.
- Староверы, они же: старообрядцы
- Собственно, староверы.
- Религиозные.
- Не религиозные.
- Группы риска.
- Смешанные категории …
- Консерваторы и староверы?
- Резюмирую и подытожу.
- Темная масса.
- Читатель – вернись, я все прощу!
- Не надо путать с нормальными людьми.
- Ит определения.
- Электронные книги и ридеры. (устройства).
- Ридеры (программы).
- Цифровые книги. (Электронные книги.)
- Аудиокниги.
- 2 § Грязная бумага. ВиО.
- Электронные или бумажные книги?
- Критика аргументов адептов бумаги.
- Выдержки с темы ВиО. Большинство книг, … не влезают…
- Книги в читалке - литературой не являются.
- Книгу через замочную скважину.
- Примерно 2 % людей …
- А вот «впечатляющие» аргументы:
- Шж (обсуждение моих статей по теме книг).
- - «Хочется полистать страницы «живьем».
- Комментарии в начале.
- Переписка с Алланой Ибри
- Переписка со Степаном Вангаевым
- Не худой троль, но очен подлый -- Сергей в. Воробьев
- Среди комментирующих были и грамотные люди.
- Выводы и пояснения.
- Более грамотная критика.
- Особенности электронных устройств. А если планшет потеряют?
- А если украдут?
- А если поломают?
- Умышленные.
- Случайная.
- Произвольные браки.
- Если пропал свет?
- Пару слов в защиту бумаги.
- Краткое обобщение и перспективы.
- Морально этические и физиологические особенности.
- - Детям планшет нельзя т.К. Они будут смотреть на нем пор….
- Не только британские «ученые».
- Пару слов о яркости. Как же правильно отрегулировать яркость?
- Что вы делаете?
- Где вы находитесь?
- Программы по автоизменению яркости.
- Работа за компьютером.
- Работа за книгой.
- Почему библиотекарю доплачивают за вредность.
- Чем же так вредна эта книжная пыль?
- Подытожу.
- « Трансформация высших психических функций …»
- Хорошее начало, усыпляющее бдительность.
- ПоносЛось…
- Ну полный обьем…
- Осторожно! в бумажных книгах нет кнопок «выйти»!
- Интерактивная доска не калькулятор!
- Анализ. Обобщение критики.
- Корни обскурантизма. Серьезная патология.
- 8 Преимуществ которые дают цифровые книги.
- Проблемы и перспективы.
- Зачем и как распознавать книги?
- 5 Преимущества распознанного (так называемого ocRтекста):
- Код буквы и картинки – книга глазами эвм.
- Еще кратенько по форматам и программам.
- Выводы и советы.
- Некоторые комментарии к вышеприведённой статье.
- Мой ответ:
- Другой комментарий:
- 3 § Звук букв
- Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами.
- Что такое Аудиокниги и синтезаторы речи.
- Аудиокнига.
- Синтезаторы речи.
- Преимущества аудиокниг. -аудиокниги не требуют программы.
- - Произношение, ударение, интонация, дикция и др. Фикции.
- Преимущества синтезаторов речи.
- - Закладки.
- - Скорость.
- - Прослушивания любого текста.
- - Размер занимаемой постоянной памяти.
- - Возможность посмотреть текст.
- - Поиск.
- - Целая книга.
- - Тембр и голос.
- - Цена.
- Резюмируя вышеописанное.
- Проработка текстов – глазами или ушами?
- Чтения глазами. Преимущества. Можно прочесть текст глазами.
- Графика в тексте и т.П.
- Копировать, редактировать, делать пометки, подчеркивать.
- Серфинг
- Недостатки.
- Прослушивание текста. Преимущества.
- Новые возможности.
- Скорость.
- Слабовидящим.
- Недостатки.
- Еще пару слов критикуя бумагу.
- Советы использования синтезаторов речи. Меры предосторожности.
- Внимание!!!
- Другие опасности.
- Общие советы. Еще раз о непереносимости звуков на слух.
- Мои физиологические особенности и размышления.
- Не словом, а делом.
- Прочесть книги вместо других.
- Подготовка материала.
- Чем «загружать» свой мозг?
- Как я нахожу книги.
- Пусть это войдет в привычку.
- Страх потери индивидуальности.
- Моя проблема - не с кем обсудить книги.
- П. С. В дополнение.
- Практические советы.
- Алгоритм действий.
- Где взять книги?
- Скачать с интернета.
- Электронные онлайн библиотеки. Сайты, специализирующиеся на книгах.
- Тематические библиотеки
- Ресурсы с различным материалом.
- Оцифровать.
- Программы в общем.
- Пару слов о онлайн сервисах.
- Общие моменты.
- Синтезатор речи (голоса).
- Программа синтеза речи.
- Почему бы не сделать синтезатор и программу в одном комплекте?
- Резюмируя.
- Синтез речи в разных ос.
- Линукс.
- Андроид, iPhone, iPad.
- Древние смартфоны. Symbian os
- Веббраузер.
- Выводы.
- Железо.
- Блютус гарнитура. Приобретение.
- Как подключить.
- Модернизация (обгрейд) гарнитуры.
- 4.1 § Похожие проекты
- Отзыв о фильме Google и всемирный мозг 2013.
- 1. Аффторам.
- 2. Теперь перейдем ближе к Googl.
- 3 Что можно посоветовать Гуглу.
- Googl в глаз
- 15X4 Special - Что такое 15x4?
- Проблема «книжного пьянства».
- Ссылки на полезные книги.
- Классификация закладок.
- Другое.
- Минусы.
- 4.2 § Книги тех же и смежных тем.
- Книга 2.0 или 3.0 (в пользу бесплатных…)
- Общая критика платных книг.
- Подробнее о книге 2.0
- Плюсы Книги 2.0
- Глубокие познания в физиологии органов чувств и мозга.
- Перспективные онлайн сервисы общей работы.
- Одна глобальная книга с гиперссылками
- Примеры и возможности глобальной утраты данных
- Джейсон о самиздате и парадоксе выбора.
- Оплата.
- Минусы. Коммерческий упор.
- Архаичность взглядов.
- Критика Облаков.
- Захват с экрана.
- Не отделяет контент от железа.
- Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
- Книжные обложки?
- Что еще оцифровать?
- Книга в новой медийной среде к. Н. Костюк Из преимуществ.
- Из недостатков.
- Как я добывал книгу Костюка.
- Резюмируя.
- Нетократия Александра Барда.
- Какое все это имеет отношение к данной книги?
- Искусство чтения. Как понимать книги – 2015 Фостер Томас
- История чтения – 2008 Мангуэль Альберто
- О чем и я писал.
- Старые страхи и вечно актуальные проблемы.
- Есть ли у нас кубинские рабочие цехов по закрутке сигар?
- Мангуэль о Гутенберге и компютерах.
- Книги с базовыми эпистемологическими моментами.
- Дэвид Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса 2016.
- Альтшуллер г. Верткин и. Как стать гением.
- Станислава Лема. Пару слов о его двух книгах. Диалоги.
- О книге Лема, «Сумма технологий»
- Пару слов о Пелевине.
- Антикопирайт, м. Вербицкий
- Манифест свободного творчества.
- Традиционная система современного рабовладения. Что делать?
- 5 § Палки в колеса
- Деревянные чурбаны. Или кому выгодно продавать бумажные книги.
- Сектанты.
- Политики.
- Учебные учреждения.
- Вся бюрократическая система. Ксерокопии и бумажные документы.
- Круговорот бумаги в абсурде.
- Мир зрячих слепцов.
- Ходящие по потолку.
- Гиперссылки с бумажного документа? Гиперссылки под текстом.
- Догадайтесь сами: %d1%8f%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d0%b5%d1%8e
- Государственная копрография.
- А где же они все будут работать?
- Верхушка власти.
- Законодательство и авторские права.
- П. С. Еще пару примеров.
- Зачем все это надо? Зачем писать очередную книгу?
- 6 § Перспективы
- Пессимистичные.
- Деградация, атрофия и вымирание.
- Генерация полного Пи…
- Ожиревшие корпорации.
- Все останется как есть.
- Война роботов. Вы на чьей стороне?
- Реалистичные.
- Книга, подстраивающаяся под читателя.
- Переводы.
- Форматы и уровни сложности.
- Многа букав? Ограничить размер всей книги.
- Выкинуть некоторые главы.
- Дата редактирования.
- Группа любимых авторов книги 3.0.
- Стиль повествования.
- Структура книги.
- Адаптация книги для прослушивания.
- Формулы.
- Смайлики и графика.
- Форматирование текста и гиперссылки.
- Синхронизация материала. Соавторство и рейтинги.
- Гибкая книга 4.0.
- Резюме и не большая критика.
- Смежные технологии.
- Будущее синтезаторов речи.
- Синтез речи при дублировании фильмов.
- Синтез речи и понимания речи машиной.
- Проговаривание сообщений от ос.
- Восприятие книги телом.
- Автоматизация.
- Голос в текст.
- Книги, написанные роботом.
- Пару слов о перспективах и роли нейронных сетей.
- П. С. Еще пару слов о управлении пк голосом.
- Выводы. Сама суть.
- Выводы смежных технологий.
- В образовании.
- Цифровая грамотность в образовании.
- Краткая история грамотности.
- Суровая реальность образования.
- Безграмотное образование.
- Исключения из правил.
- Оптимистичные. В образовании. Планшеты вместо книг.
- Почему именно книги? Есть же статьи и сайты.
- Поиск книг.
- Облака ноосферы.
- Роль книг в азах цифрового бессмертия.
- Индивидуальная книга жизни.
- YouTube потеря данных.
- Viber потеря данных.
- Как должно быть и как можно реализовать.
- 7 § Выводы Не панацея.
- Что делать?
- Завершение.
- Прослушал. Список любимых книг.
- 8 § Послесловье Благодарности.
- Финансовая поддержка.
- О книге.
- Последние строки о дописывании.
- Об авторе.
- Интернет визитка
- Как я себя позиционирую.
- Планы на будущее. Хотелось бы написать или найти.
- Полное содержание.
- Список использованной литературы?