logo
Болгарчук Р

Ожиревшие корпорации.

Еще Гейтс, если не ошибаюсь, выказывал свое опасение о большом штате сотрудников своей компании. Когда компания не большая, молодая и развивающаяся то её представители дабы добиться признания, заработать денег и достичь какой-то другой цели, как правило лезут из кожи вон, чтобы угодить потребителю. Но когда компания уже знаменитая и является практический, монополистом на рынке (пусть даже не во всем, а в каких-то отдельных направлениях), она начинает жиреть и качать свои права. Им уже не интересно мнение кого бы то ни было. Они набирают в свой штат разных родственников, подхалимов и др. альтернативно приближенных. Ленятся работать, и то и дело начинают паразитировать на том, что сделали их предшественники. К сожалению, такая тенденция практический, у многих больших компаний. Их или выкупают и используют олигархи или они сами по себе загнивают. От этого страдают простые люди, которые пользуются продуктами и услугами таких компаний. Повторюсь, яркий пример утраты части функций и деградация продуктов и услуг уже давно прослеживается у Microsoft, к которой подтягивается и Googl, а также его дочерний проект YouTube, на нём все чаще и чаще тормозит видео, пропадают кнопки «посмотреть позже» и многое другое. Про Фейсбук вообще молчу, он мне и изначально не нравился, уже лучше Контакт. А Контакт, как уже писал, у бедного Паши, выкупили олигархи, и благо пока сильно его не изменили, а просто под политическим давлением раскрутили во многих группах политическую пропаганду, даже не пропаганду, а прямое зомбирование. Вот что-то подобное ждет все хорошие начинания. На место энтузиастов и новаторов приходят паразиты, которые просто зашибают бабки или используют хорошие проекты для политической пропаганды и рекламы.