logo search
Болгарчук Р

Круговорот бумаги в абсурде.

Это еще одна большая проблема госструктур. Я постоянно с ней безуспешно сражаюсь, тщетно объясняя всем вокруг, в т. ч. и сотрудникам, что электронная версия документа или книги, или любого файла имеет на много бОльшую ценность в работе, чем распечатанная. Если бы донести им хотя бы эту мысль. Уже бы можно было сэкономить массу денег, времени и даже нервов. Но железобетонная стена анахронизма прочнее стали. Ко мне постоянно приходят сотрудники, или присылают по почте, что-то, что надо сканировать, распознавать и редактировать. Потом я даю данный материал другим, они его распечатывают на бумаге и удаляют с флешки и компьютера. Либо теряют. Т.е. постоянно приходится делать электронный вариант, а вот бумажный по привычке хранят как зеницу ока, забывая о том, что для того что бы его редактировать придётся опять сканировать и распознавать. Особенно трудно это делать, когда приходится работать со сложными таблицами. К тому же, как правило, бумажный вариант из-за плохой печати и др. факторов далеко не лучшего качества. Так что порой это задача не с простых. Повторюсь, её бы можно было избежать, если бы просто люди не удаляли электронный вариант! А так, мне постоянно приходится наблюдать круговорот бумаги в абсурдных госучреждениях. Повторюсь, у нас сканируют, → распознают, → редактируют, → печатают, → удаляют электронную версию документа и опять сканируют.

Т.е. для того, чтобы изменить пару букв или цифр, несколькими нажатиями клавиш, приходится опять сканировать, распознавать, исправлять кучу ошибок (т.к. далеко не все тексты хорошо распознаются, тем более, если были распечатаны на плохом принтере, прошиты), форматировать и уже потом только менять. Таким образом, тонны макулатуры уходят в никуда и не понятно зачем. И все потому, что люди по старинке, боятся заглянуть в компьютер и сделать все там, или хотя бы не удосуживаются сохранить электронный вариант, который, как правило, занимает мизерный размер на карте памяти или жестком диске.