Деградация, атрофия и вымирание.
Первый это банальное не желание, что-либо делать. К сожалению, оно достаточно сильно распространено. Люди просто не хотят, действовать т.к. довольствуются тем, что есть. Для того что бы что-то произошло нужен очень веский стимул. Если его не будет, то будут так же по старинке пользоваться программами 5-10 летней давности. Или что еще хуже забудут и вовсе упустят предоставляемые возможности. Такое уже тоже бывало. Например, когда переходили с одной операционной системы на более новую. Все больше и больше производителей делают упор на дураков. У них даже есть такое выражение «защита от дурака». Т.е. что бы ни грамотный пользователь не наклацал не чего лишнего, надо убрать какие бы то ни было кнопки настройки подальше. Соответственно настроить систему под себя уже проблематичней. Приходится все чаще копаться в мануалах, чтобы сделать элементарные действия, доступные ранее, или просто на просто оставить все это убожество как есть. Например, не настраивать на виндовс 10 кнопку свернуть все окна, постоянного отображение значков в трее и многое другое.
В интернете ситуация еще плачевнее. Там работает не только принцип: «защиты от дурака», но и «защиты от сильно умных». Под словосочетанием «сильно умные» я подразумеваю тех, кто чем-то не угодил админам или начал использовать функции не так, как бы хотелось, разработчикам. В результате чего функции прячутся, интерфейс становится все более простым и аскетичным. Так люди перешли с общения на форумах (где все разложено по темам и разделам, можно делать цитаты, форматировать текст и многое другое) на примитивные соц. сети. Хотя, форумы все еще живы, но подрастающему поколению навязываются другие стереотипы. Конечно, есть удобства и определенные возможности в соц. сетях, тем не менее, все токи именно для общения или решения какой-то проблемы, пустеющие форумы подходят больше.
Возвращаясь непосредственно к книгам, хочется надеяться, что даже в самых, худших кошмарах вряд ли мы вернемся к бумаге. Разве что, будет какой-то серьезный апокалипсис, который сотрет одним махом всю нашу цивилизацию, или вирус, который сделает с людей бездумных зомби. Надеюсь самые ярые любители бумаги все токи вымрут, и останутся лишь горстка анахронистов которые будут, как и наши предки охотится и перелистывать целлюлозные ветхие страницы. Этих я не боюсь, хотя и в начале книги уделил им довольно много времени, т.к. хотел ускорить тем самым их уход с арены популярности, и поспособствовать переход на ИТ.
Таким образом, к сожалению, эволюционные принципы работают и в социуме. Для меня до сих пор остается загадкой: в чем заключается движущая сила эволюции. А для многих и вовсе нет, не каких загадок, они и не подозревают того, что общество, как и виды, далеко не всегда развиваются. Сообщества могут в определенных условиях оставаться на том же уровне, или даже деградировать, если это вызвано какими-то условиями. Тоже может произойти и с технологиями, которые дойдут до определенного предела, а потом из-за ряда причин просто остановят свое развитие. Многие ошибочно полагают что человечество, да и виды в целом постоянно развиваются. На самом деле это не совсем так. Все зависит от напряжения (давления) отбора и массы факторов. В определенных условиях общество может деградировать. Ярким примером такой деградации является эпоха Средневековья. Тогда не только книги, но и ученых на кострах жгли, а знания забывали. Данная эпоха не единичный случай. К большому сожалению, мы до сих пор топчемся на месте, иногда делая два шага вперед и один или два назад. Такое топтание длится веками, пока не наступает какой-то прорыв, иногда он закрепляется, переводя вид на принципиально новый уровень развития, иногда случается какой-то катаклизм или прорыв у конкурирующего вида, или еще что-то… Это может привести к совершенно разным не предсказуемым последствиям. Например, не кто не застрахован от того, что многомиллиардная армия микробов или вирусов случайным образом, вне зависимости от нас, создадут среди себя какую-то химеру способную уничтожить миллионы людей. И такое уже не раз было. Но люди не сделали выводов. Они бояться ГМО и науки в целом. Демонстрируют постоянно идиотские фильмы, в которых ученых преподносят в дурном свете, тем самым еще больше способствуя негативному отношению к знаниям и развитию. Знаниям, которые являются нашим основным оружием и защитой от массы видов. Видов способных в любой момент случайно нас уничтожить. Уничтожить именно потому, что мы в отличии от них размышляем о возможности использования ГМО и подобных технологий; в то время как они спокон веков пользуются этими технологиями. Даже самые примитивные бактерии и вирусы, меняют свои гены как им вздумается, перебирая миллиарды различных произвольных вариантов. Среди них нет придурковатых чиновников и депутатов, которые запрещают им развиваться и защищать себя. Поэтому одно из таких изменений бактерий, вирусов, грибов или еще кого-то может стать фатальным для размышляющих и заигравшихся в гуманность обезьян.
- Книга 3.0 Слушайте! Издание 1 том 1
- Преди! словие
- Все права разрешены.
- Как пользоваться этой книгой. Легенда.
- Форматирование.
- Иллюстрации.
- Вариант в формате .Рdf
- Примечания и сноски
- Эпиграф
- Содержание
- Вступительная часть.
- Приношу свои изминения.
- Актуальность.
- Критика. Громатика.
- Структура книги.
- Две книги.
- Уже разрешившиеся проблемы. Программы.
- 1 § Глоссарий. Словарь моих терминов.
- Что есть книга? Книга или не книга?!
- Мое определение книги,
- Самиздат.
- Минусы самиздата Низкое качество.
- Сомнительная достоверность.
- Отсутствие цензуры.
- Плюсы самиздата.
- Бесплатность.
- Простота.
- Авторство.
- Широкие возможности.
- Неадекватные противники прогресса - обскурантисты.
- Староверы, они же: старообрядцы
- Собственно, староверы.
- Религиозные.
- Не религиозные.
- Группы риска.
- Смешанные категории …
- Консерваторы и староверы?
- Резюмирую и подытожу.
- Темная масса.
- Читатель – вернись, я все прощу!
- Не надо путать с нормальными людьми.
- Ит определения.
- Электронные книги и ридеры. (устройства).
- Ридеры (программы).
- Цифровые книги. (Электронные книги.)
- Аудиокниги.
- 2 § Грязная бумага. ВиО.
- Электронные или бумажные книги?
- Критика аргументов адептов бумаги.
- Выдержки с темы ВиО. Большинство книг, … не влезают…
- Книги в читалке - литературой не являются.
- Книгу через замочную скважину.
- Примерно 2 % людей …
- А вот «впечатляющие» аргументы:
- Шж (обсуждение моих статей по теме книг).
- - «Хочется полистать страницы «живьем».
- Комментарии в начале.
- Переписка с Алланой Ибри
- Переписка со Степаном Вангаевым
- Не худой троль, но очен подлый -- Сергей в. Воробьев
- Среди комментирующих были и грамотные люди.
- Выводы и пояснения.
- Более грамотная критика.
- Особенности электронных устройств. А если планшет потеряют?
- А если украдут?
- А если поломают?
- Умышленные.
- Случайная.
- Произвольные браки.
- Если пропал свет?
- Пару слов в защиту бумаги.
- Краткое обобщение и перспективы.
- Морально этические и физиологические особенности.
- - Детям планшет нельзя т.К. Они будут смотреть на нем пор….
- Не только британские «ученые».
- Пару слов о яркости. Как же правильно отрегулировать яркость?
- Что вы делаете?
- Где вы находитесь?
- Программы по автоизменению яркости.
- Работа за компьютером.
- Работа за книгой.
- Почему библиотекарю доплачивают за вредность.
- Чем же так вредна эта книжная пыль?
- Подытожу.
- « Трансформация высших психических функций …»
- Хорошее начало, усыпляющее бдительность.
- ПоносЛось…
- Ну полный обьем…
- Осторожно! в бумажных книгах нет кнопок «выйти»!
- Интерактивная доска не калькулятор!
- Анализ. Обобщение критики.
- Корни обскурантизма. Серьезная патология.
- 8 Преимуществ которые дают цифровые книги.
- Проблемы и перспективы.
- Зачем и как распознавать книги?
- 5 Преимущества распознанного (так называемого ocRтекста):
- Код буквы и картинки – книга глазами эвм.
- Еще кратенько по форматам и программам.
- Выводы и советы.
- Некоторые комментарии к вышеприведённой статье.
- Мой ответ:
- Другой комментарий:
- 3 § Звук букв
- Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами.
- Что такое Аудиокниги и синтезаторы речи.
- Аудиокнига.
- Синтезаторы речи.
- Преимущества аудиокниг. -аудиокниги не требуют программы.
- - Произношение, ударение, интонация, дикция и др. Фикции.
- Преимущества синтезаторов речи.
- - Закладки.
- - Скорость.
- - Прослушивания любого текста.
- - Размер занимаемой постоянной памяти.
- - Возможность посмотреть текст.
- - Поиск.
- - Целая книга.
- - Тембр и голос.
- - Цена.
- Резюмируя вышеописанное.
- Проработка текстов – глазами или ушами?
- Чтения глазами. Преимущества. Можно прочесть текст глазами.
- Графика в тексте и т.П.
- Копировать, редактировать, делать пометки, подчеркивать.
- Серфинг
- Недостатки.
- Прослушивание текста. Преимущества.
- Новые возможности.
- Скорость.
- Слабовидящим.
- Недостатки.
- Еще пару слов критикуя бумагу.
- Советы использования синтезаторов речи. Меры предосторожности.
- Внимание!!!
- Другие опасности.
- Общие советы. Еще раз о непереносимости звуков на слух.
- Мои физиологические особенности и размышления.
- Не словом, а делом.
- Прочесть книги вместо других.
- Подготовка материала.
- Чем «загружать» свой мозг?
- Как я нахожу книги.
- Пусть это войдет в привычку.
- Страх потери индивидуальности.
- Моя проблема - не с кем обсудить книги.
- П. С. В дополнение.
- Практические советы.
- Алгоритм действий.
- Где взять книги?
- Скачать с интернета.
- Электронные онлайн библиотеки. Сайты, специализирующиеся на книгах.
- Тематические библиотеки
- Ресурсы с различным материалом.
- Оцифровать.
- Программы в общем.
- Пару слов о онлайн сервисах.
- Общие моменты.
- Синтезатор речи (голоса).
- Программа синтеза речи.
- Почему бы не сделать синтезатор и программу в одном комплекте?
- Резюмируя.
- Синтез речи в разных ос.
- Линукс.
- Андроид, iPhone, iPad.
- Древние смартфоны. Symbian os
- Веббраузер.
- Выводы.
- Железо.
- Блютус гарнитура. Приобретение.
- Как подключить.
- Модернизация (обгрейд) гарнитуры.
- 4.1 § Похожие проекты
- Отзыв о фильме Google и всемирный мозг 2013.
- 1. Аффторам.
- 2. Теперь перейдем ближе к Googl.
- 3 Что можно посоветовать Гуглу.
- Googl в глаз
- 15X4 Special - Что такое 15x4?
- Проблема «книжного пьянства».
- Ссылки на полезные книги.
- Классификация закладок.
- Другое.
- Минусы.
- 4.2 § Книги тех же и смежных тем.
- Книга 2.0 или 3.0 (в пользу бесплатных…)
- Общая критика платных книг.
- Подробнее о книге 2.0
- Плюсы Книги 2.0
- Глубокие познания в физиологии органов чувств и мозга.
- Перспективные онлайн сервисы общей работы.
- Одна глобальная книга с гиперссылками
- Примеры и возможности глобальной утраты данных
- Джейсон о самиздате и парадоксе выбора.
- Оплата.
- Минусы. Коммерческий упор.
- Архаичность взглядов.
- Критика Облаков.
- Захват с экрана.
- Не отделяет контент от железа.
- Отвечаю на некоторые заданные д. Мерковски вопросы. Кажется, нашу нацию этот вопрос не особенно беспокоит. А что думаете лично вы?
- Книжные обложки?
- Что еще оцифровать?
- Книга в новой медийной среде к. Н. Костюк Из преимуществ.
- Из недостатков.
- Как я добывал книгу Костюка.
- Резюмируя.
- Нетократия Александра Барда.
- Какое все это имеет отношение к данной книги?
- Искусство чтения. Как понимать книги – 2015 Фостер Томас
- История чтения – 2008 Мангуэль Альберто
- О чем и я писал.
- Старые страхи и вечно актуальные проблемы.
- Есть ли у нас кубинские рабочие цехов по закрутке сигар?
- Мангуэль о Гутенберге и компютерах.
- Книги с базовыми эпистемологическими моментами.
- Дэвид Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса 2016.
- Альтшуллер г. Верткин и. Как стать гением.
- Станислава Лема. Пару слов о его двух книгах. Диалоги.
- О книге Лема, «Сумма технологий»
- Пару слов о Пелевине.
- Антикопирайт, м. Вербицкий
- Манифест свободного творчества.
- Традиционная система современного рабовладения. Что делать?
- 5 § Палки в колеса
- Деревянные чурбаны. Или кому выгодно продавать бумажные книги.
- Сектанты.
- Политики.
- Учебные учреждения.
- Вся бюрократическая система. Ксерокопии и бумажные документы.
- Круговорот бумаги в абсурде.
- Мир зрячих слепцов.
- Ходящие по потолку.
- Гиперссылки с бумажного документа? Гиперссылки под текстом.
- Догадайтесь сами: %d1%8f%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d0%b5%d1%8e
- Государственная копрография.
- А где же они все будут работать?
- Верхушка власти.
- Законодательство и авторские права.
- П. С. Еще пару примеров.
- Зачем все это надо? Зачем писать очередную книгу?
- 6 § Перспективы
- Пессимистичные.
- Деградация, атрофия и вымирание.
- Генерация полного Пи…
- Ожиревшие корпорации.
- Все останется как есть.
- Война роботов. Вы на чьей стороне?
- Реалистичные.
- Книга, подстраивающаяся под читателя.
- Переводы.
- Форматы и уровни сложности.
- Многа букав? Ограничить размер всей книги.
- Выкинуть некоторые главы.
- Дата редактирования.
- Группа любимых авторов книги 3.0.
- Стиль повествования.
- Структура книги.
- Адаптация книги для прослушивания.
- Формулы.
- Смайлики и графика.
- Форматирование текста и гиперссылки.
- Синхронизация материала. Соавторство и рейтинги.
- Гибкая книга 4.0.
- Резюме и не большая критика.
- Смежные технологии.
- Будущее синтезаторов речи.
- Синтез речи при дублировании фильмов.
- Синтез речи и понимания речи машиной.
- Проговаривание сообщений от ос.
- Восприятие книги телом.
- Автоматизация.
- Голос в текст.
- Книги, написанные роботом.
- Пару слов о перспективах и роли нейронных сетей.
- П. С. Еще пару слов о управлении пк голосом.
- Выводы. Сама суть.
- Выводы смежных технологий.
- В образовании.
- Цифровая грамотность в образовании.
- Краткая история грамотности.
- Суровая реальность образования.
- Безграмотное образование.
- Исключения из правил.
- Оптимистичные. В образовании. Планшеты вместо книг.
- Почему именно книги? Есть же статьи и сайты.
- Поиск книг.
- Облака ноосферы.
- Роль книг в азах цифрового бессмертия.
- Индивидуальная книга жизни.
- YouTube потеря данных.
- Viber потеря данных.
- Как должно быть и как можно реализовать.
- 7 § Выводы Не панацея.
- Что делать?
- Завершение.
- Прослушал. Список любимых книг.
- 8 § Послесловье Благодарности.
- Финансовая поддержка.
- О книге.
- Последние строки о дописывании.
- Об авторе.
- Интернет визитка
- Как я себя позиционирую.
- Планы на будущее. Хотелось бы написать или найти.
- Полное содержание.
- Список использованной литературы?