logo search
Itogovyy_dok_dlya_GOSov

Билет №17. Формы и методы работы современной пресс-службы со сми, общественностью и политическими организациями.

Современная пресс-служба часто совмещает функции пресс-центра и отдела по связям с общественностью. Поэтому она взаимодействует с различными целевыми аудиториями: в частности, СМИ, общественными и политическими организациями.

Так, работа со СМИ должна быть выделена, так как имеет свою четкую специфику. Взаимодействие с общественными и политическими организациями также должно быть сконцентрировано в отдельном секторе.

В деятельности данных подразделений есть общие и специфические особенности.

К общим можно отнести:

1. Следование информационной стратегии и принципам корпоративной идентичности организации.

2. Создание и ведение базы данных по целевым аудиториям как основы взаимодействия с ними.

3. Обеспечение обратной связи с целевыми аудиториями.

Работа пресс-службы со СМИ. Главным требованием к организации работы со СМИ является системный подход:

1. Организация выпуска пресс-релизов.

2. Проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги, приемы ).

3. Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием лидеров организации, ее специалистов.

4. Формирование договорных отношений со СМИ по информационному обслуживанию.

5. Организация творческих конкурсов для журналистов.

6. Участие в акциях, которые проводят СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры).

7. Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ.

8. Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ. О проведении пресс-конференции

Важно выстраивать перспективу на год. Приглашать журналистов менее, чем раз в полгода, нежелательно. Итак, подходит срок проведения пресс-конференции. Наши действия: определяем повод для встречи с журналистами. Следующий шаг: сочиняем емкую формулировку, которая станет объявленной темой пресс- конференции. Выбираем день проведения пресс-конференции. Пресс-конференцию мы рассматриваем как PR-акцию. Следовательно, нам нужно определить цель проведения акции как таковой. Поставленная задача должна иметь "измеряемые" параметры - количество или характер публикаций, запланированное продолжение контактов с определенными СМИ или нечто подобное. Помещение для проведения пресс-конференции лучше выбрать с учетом размещения не менее 20 человек. Пакет для журналистов.