logo
Itogovyy_dok_dlya_GOSov

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - единый комплекс, который объединяет участников, каналы и методы коммуникаций.

Система маркетинговых коммуникаций направлена на достижение следующих целей:

В систему маркетинговых коммуникаций входят следующие компоненты.

Реклама является частью системы маркетинговых коммуникаций. Любой этап маркетинговой деятельности фирмы имеет прямую или косвенную связь с ее рекламной деятельностью.

Таким образом, основная цель рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций состоит в информировании потребителя о качестве, свойствах и других характеристиках продукта.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как уже говорилось ранее, выполняет следующие задачи: