logo
ВСЕ БИЛЕТЫ 2007ворд

Понятие и характеристики массовой аудитории.

Массовая аудитория – общность, состоящая из изолированных, автономных и как правило анонимных индивидов, которых объединяет общий объект внимания, совместно переживаемая эмоция и обстоятельства места и времени.-

а также

1) совокупность лиц, которые регулярно пользуются информацией СМИ.!

2) группа, воспринимающая речь, звуки, графические объекты. 3) помещение или место для слушания; учебная комната в высших учебных заведениях; зал, в котором проводятся семинары, коллоквиумы, читаются лекции, доклады и т.д.

4) те, кто находятся в помещении для лекций; слушатели или зрители.

Массовая аудитория часто рассматривается как объёмный рынок потребителей, быстро перемещающийся вверх по социальной лестнице, выйти на который пытаются многие рекламодатели.

Массовая аудитория как компонент массовой коммуникации характеризуется неоднородностью, рассредоточенностью (по территориальному признаку) и анонимностью. В социологии индивиды, образующие эту аудиторию, рассматриваются как личности, включенные в сеть реальных общественных отношений и связей. Именно при помощи массовой коммуникации эти личности могут установить и поддерживать отношения и связи не только внутри своей социальной группы, но и с более широкой социальной средой.