logo
ВСЕ БИЛЕТЫ 2007ворд

Прагматический подход.

  1. Реалистический подход ( компромиссный)

Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью:

«Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот».

Базовое определение от Петербургской школы PR. Паблик рилейшнз – это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность соц практик), направленная на оптимизацию взаимодействий соц субъекта со значимыми сегмантами соц среды – с его общественностью.

управленческая коммуникативная деятельность или совокупность социальных практик, направленная на оптимизацию коммуникации базисного субъекта пиара со значимыми группами целевой аудитории.