logo
ВСЕ БИЛЕТЫ 2007ворд

Базисный субъект.

* Принимает решение о начале деятельности, задает параметры и финансирует.

*Ииногда многозначен, когда тот кому и для кого делается PR не совпадают (диалектика базисного субъекта)

Структура базисного субъекта:

  1. Предметные базисные субъекты – те, кому (или чему) делается PR

  2. Функциональные базисные субъекты – те, для кого делается PR

Предметные базисные субъекты. 2 формы:

  1. Индивиды (политики, гос. и общ. деятели, персонажи шоу-бизнеса)

  2. Социальные общности различных типов и уровней (соц.-демографические, национально-территориальные, этно-национальные, конфессиональные общности)

  3. Соц. организации (предприятия, фирмы, учреждения)

  4. Соц. институты (социальные и общественные институты: органы исполнительной и судебной власти, правоохранительные органы, политические партии)

  1. Не обладают непосредственной субъектностью. т.е. не имеют прямой персонификации индивидов, организаций, чей PR делается в рамках соответствующей PR-деятельности

  2. К числу субъектов такого рода относятся идеологии, мифологии