Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
Базы данных:
www.textart.ru Справочная система TextArt. Эта система - попытка собрать максимум возможной информации по темам: слоган и название. Cистема не претендует на всеохватность, число материалов невелико, но даже при таких оговорках это лучшее, что есть в интернет по данной тематике. Приводитс название компании,слоган и краткий анализ
Порталы:
www.adme.ru Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама. Очень хороший сайт! Много интересных статей
http://reklamablog.com – блог о рекламе, различные рубрики о рекламе
www.rwr.ru Информационный сайт "Все о рекламе в России": постоянная лента новостей рекламного мира России, а также конференции "Наружная реклама", "Реклама в прессе", "Public Relations", "Медиапланирование", "Электронные СМИ", "Маркетинг", Наружная реклама" и пр.
www.adcracker.com полезный и простой ресурс вниманию маркетологов и креативщиков. Цель - строительство рекламной концепции бренда и кампаний. Средства - множество маленьких, но чрезвычайно полезных статей на прикладные темы, снабженных неплохими примерами из истории известных торговых марок ("Кока-Кола", "Мак'Дональдс", "Ив Сен Лоран" и др.).
www.brandrepublic.com дайджест, каждый день представляет свежие новости и истории из "75 ведущих журналов таких, как Campaign, Marketing, PR Week и Revolution". Информация по медиа, маркетингу и рекламе в одном флаконе. Есть много интересных рекламной публике и обывателю историй, самое главное свежих.
www.ooh.ru Первая всероссийская интернет-биржа наружной рекламы "Out Of Home" - единое информационное пространство для владельцев рекламных поверхностей и заказчиков наружной рекламы в России. Владельцы могут бесплатно размещать свои предложения и продавать рекламные поверхности (щиты, перетяжки, брэндмауеры) через Интернет.
www.showreel.ru Сетевая библиотека видеоработ. Здесь можно познакомиться с творчеством ведущих российских режиссеров и операторов, работающих в рекламе. На сайте много роликов в приличном качестве.
www.adeater.com Официальный сайт "Ночей пожирателей рекламы"
www.treelectures-advert.narod.ru 3 Лекции о том, что Вам никто про Рекламу не рассказывал, но что Вам, как настоящим или будущим Рекламистам о Рекламе знать полезно.
www.bbdo.com BBDO Worldwide Network является Одним из крупнейших мировых сетевых агентств с офисами в в 122 городах 74 стран мира. На российском рынке BBDO Moscow Group занимает второе место по обороту, согласно данным журнала Advertising Age за 1999 год.
www.carat.com Медиа-агентство Carat представлено в 37 странах мира, годовой оборот агентства составляет более 10 милиардов долларов.
www.easa-alliance.org Европейский Альянс по стандартам в рекламе
www.advertology.ru Сайт "advertology. наука о рекламе" - это новости мира рекламы, коллекция ссылок, расписание выставок, официальная информация профессиональных рекламных объединениях, общение с коллегами. А также статьи журнала "Лаборатория рекламы".
http://www.sostav.ru/
Электронные издания:
www.reklamodatel.ru Журнал "Рекламодатель:теория и практика". Дизайн, фото, галереи
www.kak.ru Интернет-версия журнала [кАк) - лучшего русского издания о графическом дизайне
www.adage.com онлайновая версия известного журнала о рекламе "Advertising Age". Очень хороший журнал о рекламе.. Через AdAdge можно найти работу, посмотреть котировки акций компаний, работающих в рекламной индустрии и пр.
на самом деле сайтов куча, так что выбирайте те, название которых вам будет легче запомнить
http://www.advesti.ru/useful/
- Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.-???
- Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
- Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.
- Масса. Массовое общество. Общие характеристики.
- Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов.
- Основные характеристики массовой коммуникации.
- Понятие и характеристики массовой аудитории.
- Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации
- Публичная сфера
- Понятие общественности
- Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика
- Г.Тард, г.Лебон о массе и толпе.
- Подходы к массе и массовому обществу х.Ортеги-и-Гассета.
- Подходы к массе и массовому обществу г.Маркузе.
- Подходы к массе и массовому обществу с.Московичи.
- Типология неклассических общностей г.Блумера.
- Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2/0
- Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций. Оформление научного текста:
- Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет. (23-24)
- Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.
- Прагматический подход.
- Связи с общественностью и реклама: Сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Связи с общественностью и журналистика: Сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Pr и пропаганда.
- 5. Pr и пропаганда
- Новость в журналистике и pr
- Специфика рекламных, журналистских и pr-текстов
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Понятие рекламы (в соответствии с фз о рекламе)
- Основные принципы рекламной деятельности
- Взаимосвязь рекламы и маркетинга
- Функции рекламы (лекции Чечулина – первые 4 функции.)
- Основные субъекты рекламного рынка
- Классификация рекламы и рекламных средств:
- 4. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
- 2. Рекламные средства и их применение
- Рекламная стратегия уникального торгового предложения!
- Понятие и способы рыночного позиционирования!
- 2) Процесс позиционирования включает три этапа:
- 5) Дифференциация по имиджу.
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53. Принципы государственного регулирования рекламного рынка!
- 1 Июля 2006 года принят Федеральный закон «о рекламе» №38
- 54. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере!
- 55. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!