Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций. Оформление научного текста:
По ГОСТ 7.32-2001 текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) - не менее 12. Обычная практика - кегль 14. ГОСТ не определяет тип шрифта, но обычно - Times New Roman.
Размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.
ГОСТом определяется: фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Оформление текста реферата:
Текст реферата может быть выполнен рукописным или машинописным способом, а также набран на компьютере и распечатан на принтере. Последний вариант более предпочтительнее (12-й кегль шрифта через 1,5 интервала).
Текст реферата должен отвечать следующим требованиям:
· четкость структуры;
· логичность и последовательность изложения материала;
· точность приведенных сведений;
· ясность и лаконичность изложения материала;
· соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.
Бумага для реферата должна соответствовать формату А4. Текст размещается на одной стороне листа с учетом следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм.
Страницы текcта нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации. Титульный лист включается в общую нумерацию текста, но номер на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, приложения учитываются как страницы текста.
Введение, основное содержание, заключение, библиографический список должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если основное содержание разделено на главы (1-2), параграфы, то они располагаются по порядку, следуя друг за другом и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Например: 1., 1.1., 1.2 и т. д.
Заголовки структурных элементов текста (введение, основное содержание и т. д.) располагаются в середине строки без точки в конце и подчеркивания.
Переносы слов в заголовке не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 3–4 интервалов.
Иллюстративное (графическое) оформление текста
Иллюстрация как наглядное объяснение в научных текстах может быть представлена в форме таблиц и рисунков (схем, диаграмм, линейных графиков, чертежей и т. п.). Выбор формы иллюстративного материала главным образом зависит от цели и характера научной работы.
К иллюстрациям в научных произведениях предъявляются следующие основные требования:
во-первых, иллюстративное изображение должно быть достаточно научно и технически достоверным;
во-вторых, тесно и органично связано с текстом;
в-третьих, оформлено в соответствии с действующими нормативами.
В курсовых и дипломных работах гуманитарного характера наиболее часто в тексте используются как аналитические, так и неаналитические таблицы.
Слово "Таблица" пишется полностью, с прописной буквы и помещается в верхнем правом углу листа над тематическим заголовком. Все таблицы в научных произведениях должны иметь порядковый номер (арабскими цифрами, без знака № и точки после цифры).
Тематический заголовок таблицы пишется с прописной буквы без точки на конце и располагается "по центру". Тематический заголовок (название таблицы) даётся в том случае, если таблица имеет более или менее самостоятельное значение. Он должен быть кратким и адекватно отражать содержание таблицы.
В тексте на каждую нумерованную таблицу даётся соответствующая ссылка.
Если необходимо сделать ссылку сразу на несколько таблиц, то слово "таблица" пишется только один раз. Например: "…в таблицах 2, 3 и 7".
Небольшие таблицы располагают непосредственно после текста, к которому они относятся. Таблицы, занимающие более половины страницы, следует печатать на отдельном листе и помещать за страницей с первой ссылкой на эту таблицу.
Не следует облекать в табличную форму материал, который доступен для ясного и краткого изложения в самом тексте.
- Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.-???
- Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
- Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.
- Масса. Массовое общество. Общие характеристики.
- Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов.
- Основные характеристики массовой коммуникации.
- Понятие и характеристики массовой аудитории.
- Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации
- Публичная сфера
- Понятие общественности
- Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика
- Г.Тард, г.Лебон о массе и толпе.
- Подходы к массе и массовому обществу х.Ортеги-и-Гассета.
- Подходы к массе и массовому обществу г.Маркузе.
- Подходы к массе и массовому обществу с.Московичи.
- Типология неклассических общностей г.Блумера.
- Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2/0
- Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций. Оформление научного текста:
- Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет. (23-24)
- Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.
- Прагматический подход.
- Связи с общественностью и реклама: Сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Связи с общественностью и журналистика: Сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Pr и пропаганда.
- 5. Pr и пропаганда
- Новость в журналистике и pr
- Специфика рекламных, журналистских и pr-текстов
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Понятие рекламы (в соответствии с фз о рекламе)
- Основные принципы рекламной деятельности
- Взаимосвязь рекламы и маркетинга
- Функции рекламы (лекции Чечулина – первые 4 функции.)
- Основные субъекты рекламного рынка
- Классификация рекламы и рекламных средств:
- 4. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
- 2. Рекламные средства и их применение
- Рекламная стратегия уникального торгового предложения!
- Понятие и способы рыночного позиционирования!
- 2) Процесс позиционирования включает три этапа:
- 5) Дифференциация по имиджу.
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53. Принципы государственного регулирования рекламного рынка!
- 1 Июля 2006 года принят Федеральный закон «о рекламе» №38
- 54. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере!
- 55. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!