logo
ВСЕ БИЛЕТЫ 2007ворд

Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона

PR в регионах начинает развиваться с середины 90-х году. Российский Пиар перестает быть только московским. В начале 2000-х создаются новые структурные формы. (возникновение региональных отделений расо)

Свою историю ведут с 2001

С 2003 вступают в РАСО

С 2008 – члены АКОС (ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)

С 2004 года агентство работало также в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже.

За свою историю агентство накопило опыт организации PR мероприятий в 23 российских городах.

Рекламные Агентства г. Санкт-Петербурга

Специализация: Услуги Public Relations

Краткая характеристика : Рекламное агенство полного цикла с акцентом на автомобильный сегмент

краткая характеристика : Мерчендайзинг, BTL

Краткая характеристика : Рекламное агенство

Краткая характеристика : Производство видеопродукции, BTL + Рекламные кампании, промо-акции

http://www.advesti.ru/recagency/piter/pr - больше инф.

http://www.advmarket.ru/catalog/spb/adv_agency/ - каталог рекламны и pr агентств СПб.

  1. Коцепция интегрированных маркетинговых коммуникаций = 45 (2 одинаковых в списке)