logo search
ответы на билеты госник

Листки новостей, газеты и журналы.

Цели внутриорганизационных публикаций : официальное объявление позиций организации по ряду вопросов, сообщение информации, значимой для достижения организационных целей, донесение сообщений до специфических целевых групп общественности. Организационные издания ориентированы на несколько групп общественности, но большинство изданий используются в коммуникациях с занятыми. Занятые –приоритетная аудитория орг-х коммуникаций. Преимуществом орг-х публикаций явл-ся их способность довести специфическую и детализированную информацию до узко определённых целевых аудиторий.

Листки новостей- одно из наиболее распространённых средств коммуникаций. Листки могут быть тематическими, выпуск по конкретной тематике («новости рынка», «новые проекты», «персонал»)

Важно, чтобы издание обеспечивало двустороннюю коммуникацию, выражая не только позиции менеджмента, но и мнения других сотрудников. Корпоративная газета, или хотя бы сводка новостей, могут размещаться на корпоративном Интернет – сайте. Здесь могут быть представлены официальные документы, дискуссионные материалы, опросные формы и контакты для обратной связи.