logo
ответы на билеты госник

2. Телевидение

- эффект присутствия

-эффект линостного общения

- ближе других стредств МИ стоит к прямому, непосредств, личному и двустор общению

специфика

- звук, движение, визуальность, цвет

- развлечения

- много времени и дорого на производство

- требовательно к визуальной экспрессии

- дорогое время

- ТВ покрытие требует спец оборудования и технич персонала

- тележурналисты не склонны посещать пресс-пиремы или совершать визиты на объекты. Для этого им нужно визуально-экспресс событие

структура эфира

- выпуски новостей

- программы, связ-е с текущими событиями «подробности», «зеркало», «итоги»

- серии по различным темам с информир содерж «Непутевые заметки», «Глас народа»

- драматические – фильмы, пьесы, сериалы

- музык прогр, концерты, конкурсы

- ток-шоу (герой дня, момент истины, пусть говорят)

- спорт программы

- детсике программы

- научные и научно-популрные программы

- образовательные программы

эфирное, кабельное, спутниковое телевидение – различ по способу доставки телезрителю

телевидение в Интернете, корпоративное тв

3. Инфо агентства – организации, собирающие, пересылающие, размещающие новости, фабрика новостей, хребет распростр новостей, затем перепродают своим подписчика – газетам, журналам, телекомп, госорганам.