Вопрос 15
Подходы к массе и массовому обществу С.Московичи.
1.Толпа – это человеческая совокупность, обладающая психической общностью. 2.Действия индивида сознательны, а толпы неосознанны, так как сознание индивидуально, а бессознательное – коллективно. 3.Толпы консервативны, в конце концов, они восстанавливают, то, что сначала отвергали. 4.Толпе требуется поддержка вождя, он воздействует на них своих зомбирующим авторитетом. 5.Пропаганда имеет иррациональную основу. Это приводит к преодолению препятствий. Энергичный, образный язык с повелительной формулировкой. 6.Опора в политике должна быть на высшую идею, которую доносят до людей и воспитывают в их сознании. Коллективный образ и действия.
По мнению Московичи психология масс достаточно конкретно указала на важные события эпох, «массификацию» и «массовизацию» всех стран, за исключением Англии и США. Следуя за Тардом, Московичи замечает еще одно изменение толпы в публику. Он представляет публику, как рассеянную толпу. Благодаря средствам массовой коммуникации, пропадает необходимость в организации собрания людей. Толпы нового типа существуют как достаточно специфическая общность людей, особая разновидность толпы. Согласно утверждениям Московичи мы присутствуем при глобализации масс, так называемые массы мирового масштаба. В которых присутствуют наднациональные общества, гигантские города, рынки и все это связанно с миллионами человек, потребности которых однотипны. Электронные и телевизионные сети все глубже и глубже проникают в частную жизнь каждого. Развитие систем мультимедиа еще больше ускорит этот процесс, по словам Московичи. Основной темой книги Московичи является переход от психологии индивидов к психологии масс.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!