logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере

Союз журналистов РАСО МЕДИАСОЮЗ АКАР

В 1991 году была основана Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), в которую вошли российские PR-специалисты, журналисты, рекламисты и другие участники информационного рынка.

Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью:

1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью

Союз журналистов

Общероссийская общественная организация "Союз журналистов России", является основанным на членстве творческим неполитическим общественным объединением, учрежденным для осуществления деятельности по защите интересов журналистов России. 

Профессионально правильные методы журналистской работы являются наиболее эффективной гарантией от правительственных ограничений и давления... Любые попытки установления норм и руководящих принципов должны исходить от самих журналистов... Профессиональная независимость и издательско-редакционная свобода должны признаваться во всех средствах./Софийская декларация ЮНЕСКО/

Медиаcоюз создан как некоммерческая организация.

Предмет деятельности Медиаcоюза:

Медиасоюз учрежден 22 марта 2001 года в Москве. Президент Медиасоюза – Александр Любимов. Презентации Медиасоюза предполагается провести в регионах России

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) с 1993 года (бывш РАРА рос ассоц рекл агентств)

Целью Ассоциации стала защита интересов рекламных агентств, а в дальнейшем — всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества и т. п.