Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!
РЕКЛАМА – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ. РЕКЛАМА – МАЛЕНЬКОЕ ПРОИЗВДЕНИЕ ИСКУССТВА (ДАЖЕ МАЯКОВСКИЙ)
РЕКЛАМНЫЕ ФЕСТИВАЛИ И КОНКУРСЫ
РЕКЛАМА КАК ЧАСТЬ ГОР СРЕДЫ
БЕЗ ЭТОГО УЖ НЕ ПРЕДСТАВИТЬ ГОРОД
КАК И КУЛЬТУРА,РЕКЛАМА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА СОЗНАНИЕ – КАК ПЛОХО,ТАК И ХОРОШО определяет мораль общества и его этические параметры
Очевидно, что она составляет самую значительную часть так называемой «массовой культуры», самой популярной и вездесущей. В моем понимании (одно из определений) массовая культура — это культура и искусство, адаптированные для сферы досуга. Реклама, сама — элемент досуга. Человек массового общества дофига работает, ему нужен досуг! Он находит его в массовой культуре, часть которой и является реклама. Человек видит себя в рекламе, похожие ситуации и это разряжает его психологически. Что интересует «массового человека»? ответ «король желтой прессы» Уильям Рандольф Херст еще в 1927 году :
Самосохранение.
Любовь и размножение.
Тщеславие».
По существу, это — декларация основ, на которых зиждется массовая культура.
И посмотрите, как неукоснительно учитываются они в рекламных обращениях. Самосохранение — одно из основных направлений рекламы: питайтесь тем-то, делайте то-то, покупайте тренажеры — и будете в добром здравии и хорошем настроении.
Любовь и размножение. Тоже одна из ведущих тем рекламы. Она нас учит быть неотразимыми, нашептывает нам рецепты обольщения лиц другого пола с помощью духов, накладных ресниц, шампуней и средств против прыщей. Здесь же и все, что относится к заботе о детях, включая пресловутые «памперсы». красивые длинноногие девушки в западной рекламе (а теперь и у нас) продают любые товары, начиная с нижнего белья и кончая компьютерами и автомобилями.
Что же касается тщеславия, то реклама энергично эксплуатирует это чувство, превращая товары в символы престижа. Массовое искусство откровенно предназначено для массовых продаж. Названия фильмов и книг в рекламе – по основам Херста Таким образом, реклама — естественный и важный компонент массовой культуры. Хотим мы этого, или не хотим, но реклама не только подсказывает нам стандарты поведения в той или иной ситуации, но и в значительной степени определяет мораль общества и его этические параметры. Особенно во взаимодействии с модой Да и вообще реклама выступает как самый активный пропагандист эстетических ценностей. «Наша культура низведена до уровня рекламы». Что поделаешь — примитивизм является принципом всей массовой культуры. Не будем ханжами и признаем, что наружная реклама украшает город. Уберите рекламу, и вы сразу почувствуете не только резкие изменения в пейзаже города, но и в собственном настроении — город станет скучным и унылым. порой иной рекламный ролик гораздо интереснее, чем какой-нибудь занудливый сериал. Хорошая реклама — это маленькое произведение искусства. Еще в Советский период Окна РОСТА Маяковского уже были клевым произв искусства и одновременно рекламой.
И не случайно в разных странах проводятся конкурсы рекламной продукции. В США премия «»своего рода рекламный «Оскар». На ежегодном конкурсе представляются 10 тыс. рекламных клипов из разных стран. В Европе известен конкурс рекламных клипов «Эпика», в котором активно участвуют и отечественные рекламисты. Всемирно известна и огромная коллекция телерекламы, собранная французом Бурсико. Она содержит около 1 млн. клипов и называется «Ночь пожирателей рекламы».
. К сожалению, мы видим на нашем телеэкране массу пошлых, глупых, а то и просто вредных реклам. Хотелось бы, чтобы наша реклама обогащала нашу культуру, а не низводила ее до уровня «культуры» неандертальца.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!