Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
Рекламисты и маркетологи, в отличие от специалистов в сфере паблик рилейшнз, оперируют понятием аудитории.
Аудитория – это группа людей, которым адресовано определенное информационное сообщение.
Преимущество - ее можно посчитать. Аудитории:
Сосредоточенные в одном месте и рассредоточенные. Компании, занимающиеся медиа-исследованиями в России: TNS Gallop media (мировая сетевая компания, ее клиенты – самые большие западные корпорации), Комкон (русская компания, ее клиенты – преимущественно российские рекламные агентства)
Целевые и фоновые. Целевые – так часть людей, которой непосредственно адресовано сообщение. Фоновая – те, кто по любым соображениям и причинам смотрят, но потенциальными покупателями не являются.
Массовые и специализированные. Специализированная аудитория объединена какой-то общей стратегической долговременной целью, ценностями и т.д. Специализированной аудиторией всегда очень легко управлять, а массовой аудиторией управлять затруднительно. Массовая аудитория, как правило, существует короткое время, возникает на основе малозначимых обстоятельств, структуры нет, она случайна. Массовая аудитория выравнивает социальные статусы людей и сплачивается в основном благодаря негативным эмоциям.
Принципы сегментирования целевой аудитории:
Сегментирование по демографическому принципу
Возраст
Пол
Доход
Образование
Род занятий
Социальный статус
Регион и район проживания
Образ жизни
Модель потребления
Приоритетные медиа-каналы
Сегментирование по социо-психологическому принципу
Психотипы потребителя:
Доверяющий (верит, что лжи в рекламе нет)
Предпочитающий товары определенной марки (лояльный)
Осторожный (не покупает товары малоизвестных компаний только лишь из стремления сэкономить)
Конформист (покупает, потому что все покупают)
Экономный (лучшее для него соотношение – «цена-качество»)
Экспериментатор (всегда хочет имеет все самое и самое новое)
Спонтанный (человек, принимающий импульсивные решения)
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!