Основные обязательные элементы описания:
1.Заголовок (фамилия и инициалы автора)
2.Заглавие документа (название книги, статьи из журнала, газеты, сборника)
3.Сведения, относящиеся к заглавию (жанр, вид издания, перевод, номера
томов, выпусков и т.п.)
4.Сведения об ответственности (фамилии и инициалы авторов, составителей,
редакторов, переводчиков, иллюстраторов и др.)
5.Данные о повторности издания
6.Место издания
7.Издательство
8.Год издания
9.Количество или интервал страниц.
Бердичевский, А. Е. Оборудование для электрической контактной сварки / А. Е. Бердичевский, Е. Н. Холмянский. - СПб. : Наука, 2002. - 172 с.: ил. - Библиогр.: с.171.
Описание составной части документа (это когда кусок, или глава, или ещё что-то такое. Обозначается обычно //. Сейчас поймёте)
Сведения о составной части документа // Сведения о документе, в котором помещена составная часть.— Примечания. Перед сведениями о документе, в котором помещена составная часть, применяют знак «две косые черты» с пробелом в один знак до и после знака. Знак «две косые черты» допускается не указывать, если сведения о документе, в котором помещена составная часть, выделяют шрифтом или приводят с новой строки. Перед примечаниями ставят точку и тире. В сведениях о документе, в котором помещена составная часть, точку и тире, при необходимости, заменяют точкой, например: Бирюлин В. И. Винтокрылые аппараты // Авиация в России. — М., 1983. — С. 213-231. — Библиогр.: с. 230 — 231 (13 назв.). или
Бирюлин В. И. Винтокрылые аппараты // Авиация в России. М., 1983. С. 213-231. — Библиогр.: с. 230 — 231 (13 назв.]
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!