Вопрос 16
Типология неклассических общностей Г.Блумера. Элементарные коллективные группы:
-действующая толпа,
-экспрессивная толпа,
-масса и
-общественность.
Блумер выделяет четыре вида толпы.
1. Случайная толпа - спонтанно возникает и существует лишь мгновения. Она формируется вокруг объекта, который может лишь ненадолго привлечь внимание людей. (толпа в магазине у витрины)
2. Обусловленная толпа - подразумевает упорядоченное поведение ее субъектов. (зрители музыкального концерта, оперы, зрители различных спортивных соревнований и т.п. )
3. Действующая толпа. В основе поведения людей лежит какая-либо цель. (революционно настроенные агрессивные в своем поведении группы людей). Некоторые также называют действующую толпу психологической. Возникает спонтанно вследствие какого-либо порыва. Индивид в действующей толпе теряет самоконтроль, не может критически мыслить, а действует под воздействием эмоций, он подвержен внушению со стороны других. одинаковое поведение ее членов для достижения общей цели. Зачастую действующая толпа выступает средством для становления нового государственного или социального строя. (Конкретным примером действующей толпы станет недавнее убийство лидера Ливии Муаммара Каддафи
4. Экспрессивная, («танцующая»). Отличительной чертой данного вида толпы является возбуждение, выражающееся в физическом движении без какой-либо определенной цели. Поведение индивидов в экспрессивной толпе не подчинено цели, оно только лишь направленно на снятие напряжения. экспрессивное физическое действие выступает как самоцель. (вакханалии, карнавалы, религиозные сектантские действия и т.п) Зачастую индивид ощущает себя в экспрессивной толпе причастным к какому-либо священному действу, он достигает крайней степени экзальтации, т.е. восторженности по отношению к происходящему.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!