logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона

PR в регионах начинает развиваться с середины 90-х году. Российский Пиар перестает быть только московским. В начале 2000-х создаются новые структурные формы. (возникновение региональных отделений расо)

Свою историю ведут с 2001

С 2003 вступают в РАСО

С 2008 – члены АКОС (ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)

За свою историю агентство накопило опыт организации PR мероприятий в 23 российских городах.

Рекламные Агентства г. Санкт-Петербурга

Услуги Public Relations

Мульти Моторс Груп Рус Рекламное агенство полного цикла с акцентом на автомобильный сегмент

СТАФФ поинт: Мерчендайзинг, BTL

ИНО ГРУПП: Рекламное агенство

ФОРВАРД, креативное агенство: Производство видеопродукции, BTL + Рекламные кампании, промо-акции