logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 42

ATL- и BTL-коммуникации.

  1. ATL – above the line communication

Для продвижения применяются традиционные инструменты:

- информация в СМИ

- наружная реклама

- реклама на транспорте ит.д.

- интернет

2) BTL – below the line communication

Для продвижения используются нестандартные средства и каналы продвижения:

Последнее время на рекламном рынке отмечается рост интереса к BTL-индустрии. Это объясняется падением эффективности традиционных средств рекламы и необходимостью поиска новых каналов и форм рекламного информирования и воздействия. К тому же именно эти – специфические – виды рекламы позволяют максимально приблизиться к потребителю информации, а значит сделать воздействие на него более действенным. При этом, как правило, BTL реклама требует меньшего финансирования.

BTL:

- обладают более высоким коэффициентом участия (человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом)

- обладают интерактивностью

- возможностью работать с узкими целевыми группами

Но при наличии всех очевидных плюсах BTL-реклама крайне редко используется в отрыве от традиционных средств рекламы через СМИ или на специфических рекламных носителях.