logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 1

Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.

Социальные отношения – отношения субъектов, занимающих неравную позицию в системе их совместного взаимодействия.

Соц отношения

– определенная устойчивая система связей соц. субъектов;

- отношения между субъектами по поводу их

в распределении благ, условий становления и развития личности, удовлетворения потребностей.

Соц субъект – носитель потребностей, интересов и ценностей, обладатель статуса, исполнитель ролей.

Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации:

Ценности – основы, внутренние критерии, с помощью которых человек определяет для себя плохое от хорошего, безобразное от красивого, ложное от правдивого;

Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо

Интересы - реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов.

Статус - положение личности в системе социальных отношений, отражающее и определяющее ее право и обязанности во взаимодействии и общении с социальным окружением.

Роль -стереотипное поведение, ожидаемое от человека, занимающего опр. позицию (или статус) в социальной структуре, в тех или иных типовых ситуациях взаимодействия.

Первичное понимание соц. отношений, соц. субъектов. Характеристики соц. Субъектов...

  1. Соц отношения, субъекты – определения

  2. Определения основных характеристик соц субъектов – ценности, потребности, интересы