logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 10

Понятие общественности.

общественность является основным объектом в PR-деятельности.

Универсальное определение общественности в социологии – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

Для того чтобы тот или иной субъект стал элементом общественности, необходимы следующие условия:

- наличие у него общего интереса или ценности с другими субъектами;

- осознание этого интереса или ценности как общих;

- представленность этого интереса или ценности в актуальном публичном дискурсе

- включенность субъекта в отношения коммуникации.

Под общественностью в PR понимается элемент широкой общественности, интересы которого связаны с рыночной, социально-экономической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такая общественность называется целевой общественностью или PR-общественностью.

Соотношение понятий общественности в широком смысле и целевой общественности:

- в каждый определенный момент общественность состоит из множесвта целевых общественностей.

- один и тот же субстанциональный элемент общественности может выступать как представитель разных целевых общественностей.

- целевая общественность может образовываться как спонтанно, та ки целенаправленно, в результате PR деятельности

Субъектное пространство публичной сферы:

  1. Институциональные субъекты (соц. Организации и соц. Институты)

  2. Субстанциональные субъекты (индивиды и их общности)

Общественность образована только СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫМИ

Понятие общественности

  1. Универсальное определение из социологии

  2. Условия, для того чтобы субъект стал эл-том О. (4)

  3. О в PR – целевая О

  4. Соотношение понятий О в широком смысле и PR O

  5. Субъектное пространство Псф – О – только субстанциональные субъекты