Вопрос 10
Понятие общественности.
общественность является основным объектом в PR-деятельности.
Универсальное определение общественности в социологии – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.
Для того чтобы тот или иной субъект стал элементом общественности, необходимы следующие условия:
- наличие у него общего интереса или ценности с другими субъектами;
- осознание этого интереса или ценности как общих;
- представленность этого интереса или ценности в актуальном публичном дискурсе
- включенность субъекта в отношения коммуникации.
Под общественностью в PR понимается элемент широкой общественности, интересы которого связаны с рыночной, социально-экономической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такая общественность называется целевой общественностью или PR-общественностью.
Соотношение понятий общественности в широком смысле и целевой общественности:
- в каждый определенный момент общественность состоит из множесвта целевых общественностей.
- один и тот же субстанциональный элемент общественности может выступать как представитель разных целевых общественностей.
- целевая общественность может образовываться как спонтанно, та ки целенаправленно, в результате PR деятельности
Субъектное пространство публичной сферы:
Институциональные субъекты (соц. Организации и соц. Институты)
Субстанциональные субъекты (индивиды и их общности)
Общественность образована только СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫМИ
Понятие общественности Универсальное определение из социологии Условия, для того чтобы субъект стал эл-том О. (4) О в PR – целевая О Соотношение понятий О в широком смысле и PR O Субъектное пространство Псф – О – только субстанциональные субъекты
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!