Вопрос 3
Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
- сообщение о чем-либо
- сведения, являющиеся объектом хранения, обработки и передачи.
- количественная мера устранения неопределенности
Концепции информации
Математическая теория
Не существует в физической реальности
«Информация – информация а не материя или энергия»
Натан Ротшильд
Понятие количества информации
Эта теория успешно используется в области технической коммуникации и в вычислительной технике.
Но такие теории абстрагируются от осмысленной ценности информации, поэтому несовершенны.
Естественнонаучная концепция
Информация имеет статус физического феномена, стоит в одном ряду с категориями вещества и энергии.
Функциональная концепция
Информация – функция
Кибернетическая – информация есть во всех самоуправляемых системах (технических, биологических, социальных)
Антропоцентрическая – только в пределах человеческого общества
Соц. Информация – совокупность сведений, знаний данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся индивидами, группами и организациями для регулирования процесса соц. взаимодействия, общественных отношений между человеком, обществом и природой.
Способы распространения соц. информации:
СМИ
Организации
Межличностные контакты
Социальная инф-я должна быть: истинной,достоверной,систематизированной,комплексной,реливантной,полной,точной, своевременной, оперативной,доступной
Социально значимая информация – это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя информацию правовую, политическую, деловую.
Поскольку люди объединены в группы, то существует групповая социальная информация — социальная информация семьи, нации и общечеловеческая социальная информация.
Соц. Знач пимая инф-я должна быть:
-выделена им из всего потока доступной информации, т.е. должна привлекать внимание.
-однозначно истолкована субъектом с помощью уже имеющейся у него информации об окружающей действительности.
-содержать (в явной или неявной форме) побудительный мотив к социальному действию, например, к изменению повседневных практик.
Факторы, определяющие социальную значимость информации:
1. соц. масштабность (важность, влиятельность факта на жизнь людей)
2. уникальность, исключительность, эксклюзивность информации
3. соответствие, совпадение с интересами массовой аудитории
4. соц. последствия фактов (результат)
5. актуальность
6. оперативность или пролонгированность во времени.
Общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия соц. субъектов в котором происходит обмен деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!