logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 7

Основные характеристики массовой коммуникации.

МК – процесс производства и передачи социальной информации большим рассредоточенным массам людей с помощью специальных технических средств.

МК как частный случай СК:

- опосредована техническими средствами

- отсутствует непосредственная обратная связь

- социально направленность: не отдельные люди а большие социальные группы

Свойства М.К.:

- открытость, публичный характер, ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи информации, опосредованность контактов передающих и принимающих сторон, массовый реципиент.

Особенности М.К.:

- массовость аудитории

- ее гетерогенность

- использование высококачественных и репродуктивных средств связи с информацией

- быстрое распространение сообщений

- относительно небольшая потребительская стоимость получаемой информации

Основные характеристики массовой коммуникации.

  1. Определение

  2. МК как частный случай СК

  3. Свойства МК

  4. Особенности МК