Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
Алгоритм поиска научной информации:
1. Разбить тему на разделы и подразделы.
2. Определить перечень энциклопедий, словарей и справочников,
к помощи которых можно обратиться за толкованием непонятных слов и понятий. можно воспользоваться электронными версиями этих изданий, информацию о которых легко найти по
3. Перевести информационный запрос на информационно-поисковый язык (ИПЯ):
· выделить ключевые слова;
· определить индексы в соответствии с ключевыми словами;
· определить языковые рамки поиска;
· определить хронологические рамки поиска.
4. Уточнить, нет ли готовой библиографии по теме или отдельным ее разделам (библиографический список литературы, база данных…)
5. Если есть готовая библиография, дополнить ее новой литературой, просмотрев новые поступления литературы в библиотеку за последний год,
6. Если нет готовой библиографии, выделить ретроспективный поиск информации по каталогам, картотекам и базам данных библиотеки, получающей обязательный экземпляр литературы.
7. Заключительный этап поиска информации заканчивается посещением выставок новых поступлений литературы в библиотеках и книжных магазинов города.
умение правильно организовать накапливающийся массив литературы. Наиболее удобным и гибким рабочим аппаратом становится личная библиографическая картотека, в которой собирается и обновляется информация о литературе, выявляемой в процессе работы. Эту картотеку целесообразно пополнять весь период обучения, что в дальнейшем облегчит подготовку к курсовой и дипломной работам.
Сведения о каждом издании, включенном в личную библиографическую картотеку, заносятся только в одном экземпляре (книга, статья). Прежде всего, это библиографические данные издания Эти сведения имеются в любой библиографической карточке в каталоге библиотеки.
Но на личных должны содержаться дополнительные сведения, необходимые для включения в рукопись. (личные пометки – место хранения,полезность и т д)
Если записи не умещаются на одной карточке, рекомендуется подкалывать к основной карточке дополнительные
С помощью личной библиографической картотеки удобно планировать и организовывать свою работу
Возможно ведение картотеки по двум основным разделам: алфавитному и тематическому.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!