Рынок аудиовизуальных сми сПб
На рынке часто встречаются медиа-холдинги. Госные и негосные. ВГТРК – пример гос. холдинга, крупнейшая корпорация гос. электронных масс-медиа. Сегодня Всероссийская Гос-ная Телевиз. и Радиовещ. Компания - это 3 общенац. телеканала: "Россия1", "РоссияК", "Россия2"; первый общедоступный телеканал для детей и юношества "Бибигон"; 89 региональных телерадиокомпаний; первый в России круглосут. информац. канал "Россия 24"; телеканал "РТР-Планета", выходящий за рубежом с 2002; русская версия телеканала "Евроньюс"; 5 радиостанций - "Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ" и "Юность" и гос. интернет-канал "Россия".
Крупнейшие негосные медиа-холдинги:
Газпром-Медиа. Принадлежит Газпромбанку; фактический контроль осущ. ОАО «Газпром». Контролирует такие активы как ТВканал НТВ (контрольный пакет), ТНТ, большой пакет Первого канала, радиостанция «Эхо Москвы», RuTube, издательский дом «7 дней». Рекл. агентство Газпром-Медиа занимает второе место по объему продаж на российском рекл.рынке.
Петербургский медиарынок.
Телеканалы «СТО» (75%) и «Пятый канал» (18%) (Балтийская медиа-группа (БМГ)). ТРК «Петербург-Пятый канал» входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа». Создана в 2008 путем соединения медийных активов «АБ «Россия»», «Северсталь», «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». Одно из крупнейших рос. частных медиа-холдингов. Сюда же входят медиахолдинг РЕН-ТВ, газета «Известия» и Группа компаний «Национальные телекоммуникации». Общегородской канал «Санкт-Петербург» принадлежит правительству Санкт-Петербурга.
Радиостанции: 1) Дорожное радио; 2) Эльдорадио - Европейская Медиа Группа («Европа Плюс», «Ретро FM», «Кекс FM»); 3) Наше радио - холдинг «News Corporation» («BEST FM», «Моя семья»); 4) Радио Балтика - первая независимая С-Пб радиостанция.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!