logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Прагматический подход.

  1. Реалистический подход ( компромиссный)

Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью:

«Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот».

Базовое определение от Петербургской школы PR. Паблик рилейшнз – это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность соц практик), направленная на оптимизацию взаимодействий соц субъекта со значимыми сегмантами соц среды – с его общественностью.

ВОПРОС 26

Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.

PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью. (регулир полит пиар)

Реклама – любая форма неличного представления товаров или услуг, оплаченная точно установленным заказчиком.(ФЗ о рекламе)

Признаки родства:

- Достоверность, реальность информации;

- Социальная значимость;

- Открытость, публичность;

- Опосредованность;

- работа с массовой аудиторией, массовый реципиент.

Параметры сходства:

- Информационная основа деятельности

- Обмен, получение информации

- Наличие общих творческих и организационных методов работы;

- Выполнение на доиндустриальных (незрелых) стадиях одним специалистом ряда функций.

Различия:

- Специфика целей, функций, результата деятельности:

PR

Реклама

Реклама прагматична и утилитарна.

Рекламная инф инициируется рекламодателем .Целевая аудитория – потребитель.