Вопрос 8
Понятие и характеристики массовой аудитории.
массовая аудитория – общность, состоящая из изолированных, автономных и как правило анонимных индивидов, которых объединяет общий объект внимания, совместно переживаемая эмоция и обстоятельства места и времени. Это совокупность индивидов, получающих одновременно или в разное время определённую информацию, имеющую значимость на данном этапе развития общества.
Массовая аудитория – потребители информации, распространяемой по каналам СМИ..
Как компонент МК массовая аудитория характеризуется: • Неоднородностью; • Рассредоточенностью (по территориальному признаку); • Анонимностью;
Индивиды образующие эту аудиторию, рассматриваются в социологии как личности, включенные в сеть реальных отношений и связей. Именно с помощью МК они могут устанавливать и поддерживать отношения и связи не только внутри своей социальной группы, но и с более широкой социальной средой. С социологической точки зрения массовая аудитория – это читатель, слушатель, зритель. Именно они составляют один из основных объектов социологии средств массовой информации, ориентированной на их интересы и потребности.
Методы воздействия на МА:
Внедрение харизматического лидера (харизматический лидер не использует рациональных доводов. Он имеет звучный голос, его внешность исключительно важна, благодаря этому он производит сильное впечатление на свою аудиторию)
Клакерская техника – использует прием «массового заражения» аудитории, стимулируя в нужную сторону общую реакцию, фактически подкупает аудиторию при помощи подсадных людей
Символическая поддержка – формирование благоприятной для аудитории символической среды (символы позволяют маркировать людей на своих и чужих).
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!