logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 29

Новость в журналистике и PR.

Любая новость строится на каком-либо ФАКТЕ. Факт – событие, реальное происшествие, явление, например, случай.

Журналистика.

Новость – только что, недавно полученное сообщение.

Для журналистики важно отражение всех, более или менее значимых событий. Среди требований, обычно предъявляемых к новостным сообщениям – актуальность, свежесть, общественная важность, оригинальность.

Журналисты склонны искать информацию, которая:

- является новой и интересной

- имеет отношение к конфликту или скандалу

- касается странных и необычных случаев

- сообщает об известных и знаменитых людях

- пригодна для превращения в драматичную и лично затрагивающую аудиторию

- проста для изложения в короткий отрезок времени ив небольшом объеме

- содержит визуальные элементы

- соответствует теме, привлекающей в настоящий момент внимание общества.

PR

Новость – что-либо новое, ранее не известное, Т.е. социальная информация ранее не известная аудитории.

Составляющие Новости в PR:

- не обязательная «свежесть» информации

- интерес для целевой общественности

- отсутствие информации в опубликованном виде в СМИ

Расширенное определение новости в PR

PR-Новость востребованная журналистами должна обладать следующими признаками:

- Своевременность

- Нечто выдающееся

- Местный подход ( регионализация)

- Важность

- Необычность

- Интерес к человеку

- Конфликт

- Новизна