Вопрос 29
Новость в журналистике и PR.
Любая новость строится на каком-либо ФАКТЕ. Факт – событие, реальное происшествие, явление, например, случай.
Журналистика.
Новость – только что, недавно полученное сообщение.
Для журналистики важно отражение всех, более или менее значимых событий. Среди требований, обычно предъявляемых к новостным сообщениям – актуальность, свежесть, общественная важность, оригинальность.
Журналисты склонны искать информацию, которая:
- является новой и интересной
- имеет отношение к конфликту или скандалу
- касается странных и необычных случаев
- сообщает об известных и знаменитых людях
- пригодна для превращения в драматичную и лично затрагивающую аудиторию
- проста для изложения в короткий отрезок времени ив небольшом объеме
- содержит визуальные элементы
- соответствует теме, привлекающей в настоящий момент внимание общества.
PR
Новость – что-либо новое, ранее не известное, Т.е. социальная информация ранее не известная аудитории.
Составляющие Новости в PR:
- не обязательная «свежесть» информации
- интерес для целевой общественности
- отсутствие информации в опубликованном виде в СМИ
Расширенное определение новости в PR
Новая, и по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.
PR-Новость востребованная журналистами должна обладать следующими признаками:
- Своевременность
- Нечто выдающееся
- Местный подход ( регионализация)
- Важность
- Необычность
- Интерес к человеку
- Конфликт
- Новизна
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!