logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 40

Основные субъекты рекламного рынка

Субъекты PR и Рекламы делятся на базисные и технологические. Базисные субъекты – это инициаторы, заказчики, которые привлекают специалистов по рекламе и PR для воплощения своих задач. Технологические субъекты – это исполнители этого заказа, те люди, которые воплощают в жизнь те инициативы, которые появились у базисных субъектов(заказчиков).

В рекламе в качестве базисного субъекта выступает производитель товара или услуги. Технологический субъект (рекламное агентство, отдел или служба) распространяет товар, привлекает внимание покупателя к нему, тем самым, повышает продажи. Объект рекламы – это потребитель товара или услуги. Производитель через технологический субъект влияет на потребителя, пытается склонить его в свою сторону, убедить в необходимости приобретения именно своего товара, показать своё преимущество над конкурентами, которые производят тот же товар.

В PR и рекламе технологический субъект – это своего рода посредник между базисным субъектом и объектом. Задачи субъекта, разделяясь, распределяются следующим образом – за базисным субъектом остаётся инициатива, за технологическим – воплощение её в жизнь.

PR и Реклама

Базисные субъекты (инициаторы, заказчики, которые привлекают специалистов по рекламе и PR для воплощения своих задач)

Любой общ.субъект (фирма, корпорация, отдельное лицо)

Производитель товара/услуги

Технологические субъекты (раз исполнители этого заказа, те люди, которые воплощают в жизнь те инициативы, которые появились у базисных субъектов).

PR-агентство или отдел

Рекламное агентство, отдел, служба