logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Таргет реклама

Это реклама, направленная на определенную целевую аудиторию

Таргетированная реклама возникла совсем недавно и используется в основном с помощью интернета, а точнее социальных сетей – ВКОНТАКТЕ!

Во-первых, эти площадки знают практически всё про своих пользователей — пол, возраст, место жительства, образование, интересы. Во-вторых, время пребывания пользователя внутри социальной сети измеряется часами, а не минутами, как у поисковиков или сетевых СМИ. Таргетированная реклама помогает рационально тратить свой рекламный бюджет и не покупать бесполезный трафик.

Этот вид рекламы имеет массу преимуществ

1.масштаб аудитории

2. среди пользователей можно найти практически всю молодёжь России.( Молодёжь — передовой класс потребителей, которому всё интересно, всё в новинку и, самое главное, не лень двигаться, принимать решения, экспериментироват)

3. возможность сохранить аудиторию после кампании (группы вконтакте и т д)