logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 4

Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.

В самом общем виде под коммуникацией понимается эффективное синхронное и диахронное взаимодействие социальных субъектов, сущность которого составляет движение от одного субъекта (источника) к другому (получателю) информации, имеющей смысл для обоих субъектов (коммуникационной субстанции или сообщения в идеальной или идеально-материальной форме)

три подхода к изучению коммуникации:

А) средство связи любых объектов материального мира(материальные предметы)

Б) передача информации от человека к человеку. (Субъектами такой коммуникации выступают люди)

В) передача и обмен информацией, «которая имеет целью не сам процесс такой передачи, а какое-либо (обучающее, управляющее или иное) воздействие на людей с помощью этой информации

В основе PR лежит социальная коммуникация

– движение знаний, эмоциональных переживаний, волевых воздействий внутри общества.

- обмен между субъектами информацией, которая в том или ином виде используется обществом в различных целях

-

}компоненты

информация, производящаяся в процессе человеческой деятельности, которая отражает факты с точки зрения их общественной значимости и служит для общения людей и достижения ими своих целей.

Когнитивный

Аффективный (эмоциональный)

Конативный (волевой)

Модель Лассвелла:

WHO say WHAT in which CHANNEL to WHOM and with which EFFECT?

Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.

  1. Понятие к.

  2. Соц. К.

  3. Компоненты СК

  4. Модель Лассвелла