51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
В коммерческой компании (где рекламодатель сам всё делает) есть менеджер по рекламе.
В медиа есть менеджер по продажам (например, в газете звонят и предлагают разместить у себя рекламу товара).
Реклама движет любым бизнесом, без нее нельзя продать товар или услуги. Рекл.бизнес достаточно доходный, поэтому сегодня можно найти много рекл. агентств, предлагающих свои услуги. Рекл. агентство - это коллектив творческих людей, которые с помощью СМИ (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса. Агенства делятся на 2 большие группы: креативные (создают рекламу), медийные (размещают рекламу). Есть огромное количество агентств, предлагающих более специализированные услуги. Выделяют отделы.
О. по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекл. агентством. Здесь: 1. Эккаунт-менеджер - спец, работающий непосредственно с клиентом. Если клиент "крупный", к нему приставляется персональный эккаунт, занимающийся только этим заказом. Это особенно касается сетевых агентств, обслуживающих иностр. компании, где клиент - "крупняк". Но иногда одному спецу поручают вести 3-4 неглобальных заказчиков. Он - посланник клиента внутри агентства и представитель агентства перед клиентом. Э-менеджмент называют также Client service. Как известно, рекл. агентство совмещает 2 вида дея-ти - обслуживание и производство. ЭМ человек, который четко помнит, что агентство живет за счет качества обслуживания. 2. Прожект-менеджер - административный руководитель фукнциональной проектной группы (руководит конкретным проектом).
О. стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекл. кампании. Гл. здесь - Медиа-планер. Он должен осуществлять оценку рекл. эффективности различных СМИ и соответств. образом перераспределять рекл. бюджет. Это невозможно без серьезных познаний в области маркетинга, социологии и пр. Надо отметить, что данная должность существует в основном в рекл. агентствах. В рекл. отделах крупных компаний подобные функции выполняет менеджер отдела рекламы. Для серьезного анализа рекл. рынка, рынка товаров и услуг необходимо знание компьютерных программ.
Творческий (креативный) отдел — отдел, ответственный за создание креатива на основе стратегии, выбранной о. стратегического планирования. Здесь работают: 1. копирайтеры — профессионалы по написанию рекл. и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. 2. Арт-директора. В соврем. рекл. практике арт-директор работает в тандеме с копирайтером над концепцией рекламы (телевизионной, печатной, наружной и любой другой). Обычно, арт-директор отвечает за визуальную часть творческого продукта. Творческий тандем может «обмениваться» функциями, например, арт-директор может предложить интересный слоган, а копирайтер — интересное визуальное решение. Копирайтер и арт-директор как правило находятся в подчинении у креативного директора.
Производственный отдел — дизайнеры,менеджеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе.
Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.
Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Подходы
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Публичная сфера
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Люди убегают от обязанностей (молодежь)
- Вопрос 14
- Вопрос 15
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- 18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
- Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
- 20.Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
- 1. Вступление.
- 2. Основная часть.
- 21.Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
- 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Основные обязательные элементы описания:
- 23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по pr в Интернет.
- 24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
- Вопрос 25
- Прагматический подход.
- Вопрос 27
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- Билет 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Печатные сми Санкт-Петербурга
- Рынок аудиовизуальных сми сПб
- 33,Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- 34,Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Вопрос 35
- 4 Р маркетинга:
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38.
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Вопрос 44 Понятие и способы рыночного позиционирования
- Концепция интергрированных маркетинговых коммуникаций вопрос 46
- Вопрос 47
- Вопрос 48
- Вопрос 49 Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Таргет реклама
- Вопрос 53
- 50. Общая характеристика рекламного рынка России.
- 51.Основные направления профессиональной деятельности рекламиста.
- 52. Личные и деловые качества специалиста по рекламе
- 53.Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
- 54.Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе!