logo
vvedenie_v_spetsialnost (Восстановлен) (Восстан

Вопрос 47

Специфика прямого маркетинга.

ДМ – купля-продажа, совершаемая путем прямого обращения по почте, телефону, телевидению без помощи торговых посдеников и методов личной продажи.

Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direct marketing, DM) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.

Виды ДМ:

Директ-мейл

Каталог-маркетинг

Телефон маркетинг

Телемаркетинг

Интернет-маркетинг