logo search
шпоры к госам в соц

14. Специфика со в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

В бизнесе: PR должно способствовать достижению целей компании в области прибыльности в условиях конкуренции с учетом корпоративной соц ответственности, кот позволяет не только правильно говорить, но и правильно действовать (сотрудничество с общественными организациями), а также деловая этика, корпоративная благотворительность, оценка отношений акционеров, финанс экспертов, гос. чиновник, выработка рекомендаций относительно информационной стратегии, помощь в подготовке публикаций финансового характера, направленная к нов акционерам, орг мероприятий и подготовка инф материалов финансового хар-ра, подготовка пресс-релизов, годовых отчетов, а также ПР-поддержка маркетинга: подготовка рекламных новостей, проведения рекламных новостей, установка личностных отношений с клиентами, влияние на источники воздействия (спонсор поддержка), сообщение о преимуществах нового товара, защита продукции в кризис ситуации (ответы на критику или необоснованные заявления).

В политике - правительство почти во всем полагается на служб PR: поддержка информированности населения, приобщение к участию граждан, PR-спецы служат посредниками между правительством и гражданами.

В гос учреждениях - увеличение популяризации миссии орг, разработка каналов коммуникации с теми, кому служит данная организация, создание и поддержание хорошей атмосферы для привлечения инвестиций, информирование и стимулирование глав движущих сил данной орг. к непрерывной и продуктивной деятельности, направление на поддержания миссии орг.

В общественных объединениях предоставление членов объединения полезной инф. увеличивать размер объединения посредством привлечения новых членов. Согласование точки зрения членов для достижения более конструктивной позиций, поддерживать развитие своей отрасли или профессии. Влиять на решение правительства, объединение усилий для совершенствования товаров и услуг, повышение уровня общественной поддержки, обучение новых членов и разработка программ по повышению уровня образования, вырабатывать и способствовать стиль общения и поведения среди членов, которые увеличивают уровень общественного доверия к объединению.