logo
шпоры к госам в соц

6 И8 Задачи и функции со в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, кот. основываются на знании особенностей человеческого восприятия.

Основные задачи СО при работе с организациями:

Функции PR:

В целом ПР выполняют 3 основные функции.

1.Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации.

2.Реагирование на общественность. Организация стремится прислуживать общественности.

3.Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией. Служба PR анализирует воздействие учреждения, фирмы на общественность, предотвращает случаи непонимания, опровергает ложные слухи, а также устраняет попытки дискредитации предприятия.