logo
шпоры к госам в соц

65. Главные российские ассоциации специалистов в области со.

  1. РАСО – Рос. ассоциация по СО была создана в июле 1991. Этим было объявлено о выделении pr в России в отдельную отрасль, участники кот. заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. Сейчас в насчитывается более 80 PR-агентств и др. организаций. РАСО сотрудничает с различными проф. объединениями PR-фирм Европы и Америки.

Принципы проф. этики закреплены в Декларации проф. и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принятой на конференции РАСО в ноябре 1994.

Миссия - Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Цели: 1.Создание инфраструктуры отрасли PR для всестороннего и поступательного развития сферы СО. 2.Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3.Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли проф. и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4.Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере СО.

2.АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере ОС создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав входит 31 проф. независимая коммерческая компания.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области СО (ICCO -основана в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств.)

Среди основных задач АКОС: развитие высокопроф. прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Цели: - на внутреннем рынке - наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение проф. уровня рос рынка pr, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов; -на внешнем - развитие международных контактов российских PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким проф. и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов pr.

Основные задачи: защита и продвижение деловых интересов PR-аг-тв; развитие СО как сферы бизнеса; исследование росс рынка PR; решение вопросов ценообразования; разработка и внедрение стандартов качества работы PR-конс-тов; обмен опытом с коллегами за рубежом; создание и отработка системы обмена клиентами с фирмами-членами заруб ассоциаций, вход в ICO;

3.РАССО — Рос. Ассоциация студентов по СО создана в декабре 2003 как структурная часть (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение проф. подготовки членов Ассоц, защита их проф интересов, развитие деловых отношений м\у членами Ассоц и ведущими PR-практиками страны, развит международных контактов с аналогичными заруб. орг. и создание благоприятного условия для трудоустройства после окончания учебы.

Миссия - как самостоятельная неком орг участвует в формировании гражданского общества, создает положит. образ профессии, вырабатывая проф. этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и проф. ориентир. спеца.